Глава 3. Решение

32.9K 953 54
                                    

Всю ночь я не могла заснуть, думая о произошедшем, о том, что они мне сказали. Не могу поверить, что я позволила себе оказаться у них — так ещё и раздеть меня, и прикасаться ко мне.

Им двоим!

Да, я позволила это сделать им обоим, хотя они меня не принуждали. Если бы принуждали, то скорее всего не ограничились бы только этим.

Для меня это вдвойне странно, потому что одна из причин моего расставания с парнем — это то, что он давил на меня в плане интимной близости.  рассталась с парнем, потому что он слишком давил на меня. Почему я рассталась парнем из-за отсутствия секса, но вчера даже не сопротивлялась? Вот мне было множество чувств: я боялась, что они сделают мне больно, если я буду вырываться, я была пьяна, не сильно, но алкоголь влиял на меня, я была благодарна им за то, что они не дали моему бывшему меня изнасиловать.

Но это ещё не всё — вспомнив сейчас их жёсткие лица, мускулистые тела, крепкие руки. Они действительно возбудили меня своим видом. Они были красивы и мужественны, не такие, как все мои знакомые парни.

Даже сейчас я возбудилась, вспоминая, как они мяли всё моё тело. Клитор начал болезненно пульсировать, я прикоснулась к нему средним пальцем, распределив по нему влагу. Закрыв глаза, я представила вчерашнюю картину и кончила почти сразу же, но совсем не так ярко и приятно, как это было вчера от их рук.

Посмотрев на часы, я подумала, что могу опоздать на пару, но вспомнила, что сегодня воскресенье.

На кухне я уселась за столом и налила себе молока в тарелку с хлопьями. Мама стояла у плиты и готовила еду для бабушки в больницу.

— Как погуляла вчера, красотка? — улыбнулась она, через плечо взглянув на меня.

Интересно, если я сейчас ей расскажу всю правду, она отправит меня в психушку или подумает, что я так глупо шучу?

— Всё хорошо! А как бабушка?

Две недели назад бабушка слегла с правосторонним инсультом, поэтому уход за ней был очень тяжёлым и дорогим.

— Да пока так же, сегодня поеду, оплачу лекарства на несколько дней вперёд.

Каждый день маме приходится платить по две тысячи гривен только за одни лекарства для капельниц, не говоря уже о сиделках, питании, гигиенических средствах. Мама всячески старалась скрыть от меня своё затруднительное положение, но я всё и без того понимала. Какое-то время я искала себе работу, но оставила эту идею, потому что моя учёба занимается большую половину дня, нигде нет вакансий с таким графиком.

В голове снова пронеслось предложение мужчин. Это ведь делает из меня просто шлюху, они хотят купить моё тело? Но я вчера и бесплатно им дала обнажить и довести себя до оргазма, причём увидя их впервые в жизни.

Я не могу лицемерить по отношению к себе — мне было приятно и мне понравилось, что такие мужчины обратили на меня внимание. Я была бы рада, если бы они помогли мне материально, а я помогла бы своей семье, но единственное, что меня тревожит — это боль и страх, что кто-то узнает. Хотя даже страх узнаваемости не так силён перед страхом боли. Я не спала со своим парнем, потому что не возбуждалась от него и знала, что будет больно. А тут двое зрелых мужчин, как они хотят со мной переспать? Вместе? Сразу? Одновременно? Как это? Они предпологают секс втроём? Или по очереди?

Ох, какой смысл размышлять над этим, если их больше нет. Не думаю, что они объявятся.

Целый день я пыталась отвлечься, делая задания на завтрашние пары и снова пытаясь найти какую-то вакансию для подработки. Всё ограничивалось только официанткой и продавщицей.

Ближе к вечеру моя бессонная и беспокойная ночь дала о себе знать — и я заснула на несколько часов, а проснулась от вибрации телефона. Думала, это мама, но это было сообщение с неизвестного номера.

Я не могла поверить собственным глазам, поэтому перечитала сообщение несколько раз.

«Здравствуй, Милана.

Это Эдиан. Ты умная девочка, думаю, поняла, кто именно. Я очень надеюсь, когда ты всё-таки решишься согласиться на наше предложение, то позвонишь мне.

Мы ждём этого».

У меня перехватило дыхание.

Будто в пьяном бреду я отбросила телефон в сторону и несколько секунд не подходила к нему. Решив выйти на кухню и выпить воды, чтобы освежиться, я увидела, как мама снова стоит у плиты и готовит для бабушки.

Возможно, они предлагали мне большие деньги, на которые мы сможем позволить себя полноценную сиделку — которая будет готовить, ухаживать за бабушкой в то время, пока мы не можем. Я подошла к маме сзади и поцеловала её в щёку. Она была на несколько сантиметров выше меня. Устало улыбнувшись мне, она продолжила мешать что-то напоминающее овощной суп, фу.

Взяв бутылку воды, я направилась в свою комнату и дрожащими руками взяла телефон. Я вертела его в руках минут десять, уже чуть ли не доходила до абсурда в мыслях, думала, подбросить монетку.

Но на самом деле, я давно приняла решение, это понятно. Ещё вчера ночью, позволив им сделать то, что они сделали. Поэтому сейчас нет смысла тянуть время, хотя я решила, что ради приличия всё-таки позвоню завтра.

Ангел для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя