Глава 4. Наш маленький ангел

34.9K 1.1K 111
                                    

Эдиан

Моя секретарша принесла мне кофе, когда мой телефон зазвонил.

Да, принцесса, как я рад, что ты не стала медлить, иначе мой несдержанный брат мог потерять терпение и пойти даже на похищение. С его извращённым мозгом это могли ожидать люди, которые знают его хорошо и давно.

А я это знал, как никто другой. Он всегда был эмоциональным — и если бы не мой холодный, вечно остужающий его рассудок, то он мог попасть в тюрьму ещё в подростковом возрасте, когда у него ещё не имелось денег, власти и связей, как сейчас. 

Каждый мускул на моём лице напрягся

— Да, принцесса, я слушаю тебя, — говорю я, приняв её вызов.

— Здравствуйте, — отвечает она, и уже от её сладкого невинного голоса я чувствую, как член начинает набухать. Она может обеспечить мой стояк всего лишь одним словом, сказанным по телефону, как будто я подросток в пубертатном периоде.

— Ты можешь обращаться со мной на «ты».

— Эм, хорошо. Эдиан, верно?

— Да, — она произнесла моё имя так, как я хотел бы услышать это от неё ночью.

— Я хотела поговорить с вами... тобой, — сразу же исправилась она. — Точнее я хотела узнать кое-что.

— Что же?

— Если я соглашусь на ваше предложение, вы можете обещать мне, что никто об этом не узнает?

— Поверь, принцесса, никто об этом не узнает. Поверь, мы с братом вышли из возраста, когда хочется хвастаться своими сексуальными победами. А с тобой и вовсе хочется об этом молчать, чтобы ни один уёбок не начал пускать на тебя слюни.

Несколько секунд она молчала, возможно, собиралась с мыслями и с духом.

— Вы говорили, что сможете исполнить всё, что я пожелаю.

— Мы не отказываемся от этих слов. Или у тебя слишком изощрённые желания.

— Мне срочно нужны деньги, чтобы оплатить ими лечение.

— Чьё лечение?

— Не важно. Близкого мне человека. Это нормально, если я попрошу у вас денег?

Само очарование.

Эмиль будет в бешенстве, узная, что она возбудила меня одним разговором. Он жуткий собственник, как и я. И я не представляю, что из этого можно получиться, потому что он не уступит мне точно так же, как и я. Нам остаётся трахнуть её вместе, и трахать, пока у нас не отсохнут члены, потому что после такой ангелополобной девушки на других просто не можешь смотреть.

Я старался переключиться вчера, когда поехал забирать свою машину в клуб брата. Мне нужно было опустошить свои яйца после её присутствия, после её ахуительных упругих сисек, но я не смог даже в мыслях представить как трахаю кого-то, кроме неё.

— Ты получишь свои деньги, а лечение мы оплатим отдельно.

— Правда? — вырвалось у неё. Было видно, что она слишком сильно стеснялась попросить об этом, словно считая себя шлюхой. Нет, она не была шлюхой, она была богиней в моих руках и руках моего брата. Нашей маленькой богиней.

— Да. Сегодня вечером я за тобой заеду.

— Уже сегодня?

— Да.

— Нет, я не могу сегодня, — в её голосе был чётко слышен страх. — Давайте завтра, — твёрдо сказала она, чтобы снова не испугаться и не слететь с моего прицела.

— Хорошо, принцесса. Завтра вечером я буду стоять около твоего дома.

— Можно немного дальше. Я не хочу, чтобы кто-то из знакомых и соседей мог увидеть.

Её невинные мысли ещё больше позабавили меня.

— Хорошо, — сказал я, после чего она сбросила трубку.

Сделав глоток своего уже остывшего кофе, я набрал телефон Эмиля.

— Коротко, — сразу же выпалил он, только взял трубку.

— Наш маленький ангел. Так достаточно коротко?

— Блять, — выругался он. — Если ты не скажешь мне, что она согласна, то я возьму пистолет и выстрелю тебе в голову.

Она согласна, — произнёс я. Эмиль замолчал, но могу поклясться, что его учащённое дыхание было таким резким, что прямо сейчас могло разрезать даже сталь.

— Когда?

— Завтра.

Нет, — гневно отрезал он.

Зная его темперамент, я не понял, как он не взял её силой тем вечером.

— Она попросила завтра, Эмиль.

Я мог понять его, потому что ожидание могло просто убить.

— Ладно, — ответил он. — Завтра.

— Да, — сказал я, после чего брат сбросил.

***

Ой что будет завтра ребзяяяяяя

Ангел для двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя