Мой телефон разрывается от сотни сообщений.
Эдиан спрашивает, как у меня дела.
Эмиль пишет, как жёстко он меня трахнет, как только я переступлю порог его квартиры.Конечно, это не все их сообщения, но одни из последних.
И я буду полной лгуньей, если скажу, что не радуюсь их сообщениям абсолютно одинаково.
— Мам, кого бы ты выбрала — бизнесмена или успешного юриста?
— А кто симпатичнее?
У меня сводит живот от смеха, потому что ответ на этот вопрос — они же одинаковые, чёрт возьми!
— Оба красавчики.
— О ком ты говоришь? Что это за красавчики? — интересуется мама, намазывая подтаявшее сливочное масло на тост. — Кто-то из них присылает тебе цветы?
Ох, чуть ли не каждый день ко мне приходит курьер и приносит огромные букеты, которые нам уже некуда ставить. Очень повезло, что у двух маминых коллег дни рождения с разницей в один день — маме не пришлось тратиться на цветы.
И ещё два букета мы отнесли в бабушкину палату. Несмотря на то, что нам предоставлены лучшие врачи и услуги, никаких утешительных прогнозов мы не слышим. Говорят, что после инсульта встают на ноги, я много читала про эту, но бабушкино состояние не улучшается.
— Милаш? — мама выдёргивает меня из пучины моих грустных мыслей.
— А, да, именно так.
— И кто же?
Иногда Эмиль.
Иногда Эдиан.
Они вместе, я не знаю, как ответить так, чтобы не разделить их.
Но в записке всегда написано: нашему маленькому ангелу. Сначала мне не очень нравилось, что Эмиль так меня называет, но сама мысль о том, что они считают меня своим ангелом, она...Поднимает настроение.
Эдиан мне сказал, что его брат мне не изменял. И так же он добавил, что рассказал это не ради Эмиля, а ради меня, потому что он не может видеть, как я страдаю из-за измены, который не было.
Возможно, я не должна верить ему, но я верю. Ему нет смысла врать, учитывая всю сложность наших отношений.
— Ладно, мам, я побегу. Хочу ещё забежать в магазин и посмотреть что-то для бабушкиной палаты, чтоб освежить интерьер.
Целуя её в щёку, я складываю грязную посуду в раковину и замачиваю.
— Ничего не мой. Я приду и уберусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел для двоих
RomanceОни увидели её, танцующей. И в это же мгновение она стала для них желанием, потребностью и одержимостью. Стала их жаждой и навязчивой идеей. Стала их личным ангелом, который они не выпустят из своих рук. Предупреждение: секс втроём, мжм