Было очень много вопросов, на которые хотелось бы получить ответ.
Поэтому, встав на ватные ноги, красноволосая прошла по малознакомым коридорам в поиске места, где собралась вся банда. Через 5 минут блужданий по дому, который внутри оказался ещё больше чем снаружи, она нашла их на кухне.-Всё хорошо? Водички дать? - Даша стояла возле Али, чья рука покоилась на плече сестры.
Когда то и у Марьяны был брат..
###
В детстве, у неё был Старший брат Саша. Разница у них большая, 11 лет, но он был ей одновременно другом, папой, братом, а в первую очередь поддержкой. Пока он был рядом, девочка не так сильно боялась пьяных в хлам родителей, ведь по близости всегда находился любимый братик.
Но как только ему исполнилось 18, он свалил, оставив 7-летнюю Марю один на один со своим самым большим страхом, родителями. Саша ничего не сказал перед уходом. Марьяна помнит только то, что посреди ночи он зашёл в комнату, чмокнул её в лоб и сказал "прости, лютик".
Обидно ли? Да.
Больно? Да.
А ещё больше страшно, ведь она до сих пор не знает где он, что с ним, жив ли её любимый брат Саша?###
-Не, спасибо..-Ей явно было не до водички - просто скажите, насколько все дерьмово?
-Настолько, -подала голос Оля - что мы вызвали нескольких личностей сюда, а самое главное, Флорика.
Кажется, её сердце ушло в пятки.
*Воспоминания*
-Саш! ну давай тебе тоже кличку придумаем!! не буду же только я лютиком!
-Не кличку, а прозвище, малыш. Клички у собак.
-Саша!
-Хорошо, хорошо, как будешь меня называть?
-Флорик! будешь флориком!!
*Конец воспоминаний*
-Эй! ты чего зависла то? -Вилка пощелкала пальцами перед зелёными глазами
-Простите, задумалась.. А вы не знаете как зовут этого Флорика?
В этот момент в кухне появился мужчина, лет 27.
-Кому там надо моё имя?-Сердце Мари второй раз за день ушло в пятки.
-Саша?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом сигарет.
FanfictionПереезжая в новую квартиру, Марьяна и подумать не могла, что её ждёт совершенно новая жизнь и любовь. Любовь со вкусом сигарет.