За временем мы особо не следили,так что даже не заметили, что девочек давно нет. Спустя часа 3 они явились. Мои вещи запиханы в пакеты явно в спешке, но зачем они спешили?.. Да и лица на них какие то...не такие. А, и с ними ещё одна девушка. Высокая шатенка с короткими волосами, и безумно красивыми глазами. Она, казалось, единственная была спокойной.
-Что случилось? - Саша подошёл и взял пакеты из рук Крис - почему вы такие зашуганные?
-Там это.. мама и папа ваши.. Лежали, мёртвые, в крови все.. и знак этих ебаных Инланд!! - чтож, Кира явно была зла. Но подождите...
-Мама и папа мертвы?.. - как бы я их не боялась и ненавидела, к их смерти я была явно не готова.
-Маинький, мы порешаем всё - Виолетта подошла и обняла меня. Следом подтянулись остальные - не кисни только, пожалуйста. Сейчас важно сохранять позитив, помнишь?..
-Я конечно понимаю, трагедия и всё такое - подала голос незнакомка - но все таки мне нужно её оглядеть. Вдруг они успели поддеть на неё что нибудь?
-Бля Алин, умеешь же ты поддерживать - усмехнулась Таня. Алина значит.. - лады Марька, бери вещи свои и топай в комнату. Позже прийдет наш доктор - метнула взгляд на голубоглазую - и осмотрит тебя
Я повиновалась. Ну а что мне оставалось делать? На данный момент моя жизнь зависит от них, я, к сожалению, ничего не решаю. Это не моя игра, не мои правила.
В комнате я получила долгожданную тишину и спокойствие. Отличный шанс обдумать всё, но для начала переоденусь в домашнюю одежду:
( Фото взято из Пинтереста, автор:Jup:) )И так. Первое, меня могли убить. Второе, меня все ещё хотят убить. Третье, объявился Саша. Четвёртое, родители мертвы. И что мне делать с этой информацией?
Слишком много произошло за последние 3 дня. А если бы я не вышла тогда на спорт площадку?..
Ладно, все таки, я рада что познакомилась с ними. Хотелось быть с ними, нет, с ней, 24/7. У вас бывает такое, что вы влюбляетесь в человека после того, как он обнимает тебя?.. Если да, то вы похожи на меня, хех. Виолетта пусть и бывает иногда резкой, но все таки лапочка.Мои мысли прервала Алина:
-Привет, давай сразу к делу, раздевайся.
-Всмысле?! Зачем? - я знатно ахуела
-Ну а как я тебя осматривать буду? - логично.
После осмотра, она дала мне мазь замазать синяки, которые остались после побоев родителей.
-Мазать вечером и утром, 3 дня подряд. Запомнила?
-Ага, пасиб.
"доктор" вышла из комнаты, оставив меня одну. Но это одиночество длилось не так уж и долго. Вилка похоже решила что мне сдесь ОЧЕНЬ скучно, поэтому влетела без стука.
-Маинькиииий привет!! - прыгнула на кровать - грустишь?
-Не особо..Слушай - села рядом - может расскажешь что то про вашу команду? ну кто там самый первый появился..
-ммм ну слушай. Самой первой из нынешних была Крис, потом Кира, Лариса а за ней Оля. Потом они нашли Алю, ну и пошло поехало..- Малышенко задумалась - чё бы ещё рассказать.. А! у нас же ещё парочки есть - шипперская улыбка явно намекала на то, что она может зашипперить кого угодно. - Таня с Ларисой, Аля с Крис, Лиза и Мишель и ещё Даша с Тихой мутит. Вот так вот, а другие у нас холостяки, хаахахаахах - тебе смешно Виличка, а мне радостно, ведь ты свободна.
-Мда, конечно мне ещё много предстоит узнать о вас..
От автора:
Привет дорогие читатели! хочу извинится за неактивность, автор заболел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом сигарет.
FanfictionПереезжая в новую квартиру, Марьяна и подумать не могла, что её ждёт совершенно новая жизнь и любовь. Любовь со вкусом сигарет.