Открыв глаза я увидела белый потолок. <<я умерла или я в больнице?>> И то, и то было неверным. Стоило мне покрутить головой, как обеспокоенная Аня подскочила ко мне:
-Марьяночка! ты очнулась, как ты себя чувствуешь? Голова сильно болит? Она тебе больше ничего не сделала? Хочешь есть, в туалет? Только скажи и я..
-Аня! - нагло прервала её я - слишком много вопросов. Чувствую хуёво, голова болит и сильно, нет, ничего больше не сделала и я ничего не хочу кроме ответов на вопросы.
-Я тебя слушаю. - Тихомирова быстро помрачнела. Конечно она догадывалась какого рода будут вопросы. Я решила начать с малого:
-Во-первых, где я нахожусь?
-В нашем подземном больничном помещении, вход скрыт, поэтому ты его никогда не видела.
-Во-вторых, где остальные?..
-Аля в истерике, её успокаивают Даша и Лиза, - она вздохнула и посмотрела на вверх, чтоб не заплакать - Лариса не выходит из комнаты. Запускает только Мишель и Олю. Маша плачет. Горб отошла, сказала за тобой последить. Костья и Бэлла закапывают трупы, а Настя вместе с Кирой решают дела в полиции..
-Боже, бедные Аля и Лариса - мне стало ещё тоскливее на душе.
***
Меня "выписали" с наставлением больше лежать. Теперь мой день был насыщенней: ходить к Але и Ларисе, успокаивать Машу если та вдруг заплачет, помогать тем кто пока держался и делал домашние дела. И самое главное, попробовать заговорить с Виолеттой. Эта дурашка не разговаривает со мной, избегает и мне это надоело. Поэтому не медленно ни секунды, я отправилась к ней в комнату. Без предупреждений, стуков, я самовольно зашла в обитель Вилки.-Эй! стучаться не учили? - она выглядела сонной, кто спит в 3 часа дня? ладно, в этом мы похожи.
-Стоило мне врываться, так ты разговариваешь - я облакотилась на стену и закрыла дверь.
-Маря?.. - нет блять, инопланетянин. а так, Ви была явно удивлена - какого хера ты делаешь?
-Что происходит?
-В каком смысле?
-Не придуривайся, почему ты меня избегаешь? игноришь? к чему это все?
-Не придумывай пожалуйста, у меня просто много работы и не хватает времени на что либо..
-Виолетта.
-Да я блять не могу тебе сказать! выйди нахуй из комнаты, быстро.
Я чуть не задохнулась от возмущения. Сердце начало болеть, будто рёбра сдавливаются вокруг него не давая качать кровь, в глазах проступали слёзы, губы невольно поддрагивали. В глазах моей любви читалось мысленное "прости", но я не придала этому значение.
Я покинула комнату Виолетты Малышеко. Но я не уверена, что она покинула моё сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом сигарет.
FanfictionПереезжая в новую квартиру, Марьяна и подумать не могла, что её ждёт совершенно новая жизнь и любовь. Любовь со вкусом сигарет.