Пятница

990 52 16
                                    

Пожалуй, больше не хотелось чтоб всё происходящее было сном. Кто знает, если бы мне не грозила смерть, объявился бы брат? Интересно, девочки собирались рассказывать мне про банду? А Виолетта? Сблизились ли мы?

***

Я сдесь уже 2 недели. Без людей скучно  спасают только вечерние посиделки с Мишель. Иногда ко мне заглядывает Кира, например для того что бы позвать на обед. Они "охроняют" меня по очереди. В понедельник: Аля, Крис и Таня, по вторникам выходят Мишель, Лиза и Вилка. А в среду Маша на пару с Ларисой завозят мне еды и то, что я просила в прошлый завоз. По четвергам караулят Рони, Аня и Оля. В пятницу я, к сожалению, остаюсь одна. Даша не может приезжать пока, она заболела.

Чем я занимаюсь? да много чем..
Например сплю, ем, залипаю в телефоне, рисую, от скуки могу написать стих. Мне даже на территории походить нельзя! И как раз в очередную пятницу, случилось кое что. Это уже не шутки.

####

Очередной одинокий день. Кажется я выучила каждый изгиб сосен за окном, закрытыми глазами найду самую дальнюю комнату в доме (я уже пробовала) и пересмотрела весь ютуб. Знала бы я раньше, не знакомилась бы с Алькой! Ну, может ради Саши или Виолетты.. <<интересно, сколько таблеток снотворного нужно выпить, что бы проспать до выходных?>> Да, выходные я ждала больше всего. Тогда собирались все из "Мовенто" А точнее те, кого я знала.

Уже привыкшая к тишине, я решила вздремнуть. Дождь за окном будто напевал сладкую мелодию колыбельной, так что соблазн поспать был велик. Но окунуться в объятия царства Морфея мне не удалось. Сильный хлопок двери и гул внизу привёл меня в страх. Обычно они предупреждают если приезжают. И какого хера происходит?!

-Марьяна!! - Аля? какого черта - быстро спускайся!

-Мелкая, вопрос жизни и смерти! - Крис. Ну конечно, сладкая парочка всегда вместе.

Было бы некрасиво заставлять их ждать, да и мне хотелось узнать почему они решили наведаться ко мне в пятницу. Спускаясь по лестнице, я подметил что они не одни.

"Мовенто" собрали всех, даже Горб и заболевшая Даша сдесь. И ещё несколько незнакомых мне личностей. Одна из них, блондинка с короткими волосами и голубыми глазами, спросила милым картавым голосом:

-Так вы расскажете нам зачем позвали?

-Да, мне тоже интересно - поддержала подругу вторая, с кричащей татуировкой "НЕLP" на шее, написано с права на лево. - Даже Каспера позвали - а это похоже татуированный парень - а у неё между прочим задание в Краснодаре! - это девушка?! я вахуи с этого мира...

-Сворачиваемся - наконец сказала Тихая прокуренным голосом - среди нас предатель, который выдал местоположение Марьяны и они едут сюда!

К чему, а вот к этому я была не готова.

Любовь со вкусом сигарет.Место, где живут истории. Откройте их для себя