Бедная Аля

935 50 22
                                    

-Ну и что ты тут забыла? - русоволосая была явно напряжена, а заметив папку в моих руках разозлилась не на шутку - тебя не учили что в личное лезть нельзя?!

-Ты называешь личным предательство банды? - я была уверена как никогда, поэтому мой тон был спокойный и холодный.

А вот Крис как с цепи сорвалась. Некогда спокойная девушка с безразличным лицом сейчас прижимает меня к стене от покрасневшим от ярости "еблом".
Данная картина выглядело странно, но меня все забавляло.

-Если ты думаешь что сможешь так просто уйти, ты ошибаешься. - она потянула руку в карман - знаешь чего мне это стоило?! - подставила нож к горлу. А вот такое расположение меня пугало - втереться в доверие, замутить с этой шлюхой, добывать инфу, строить ловушки. Я только недавно узнала что Купер-шпион! Скоро её попрут с Инланд - она усмехнулась - а ты умрёшь, тебе не надо жить. Ты лишняя в этой игре,ты всего лишь грязь под ногами и...

Закончить ей не дала Таня. Она откинула Крис от меня на кровать и начала бить её. Каширина была в ещё большем гневе чем Штрэфонд. Неожиданно она остановилась. Руки её упали, а голова смотрела на лицо предателя. По её кофте проявлялось красное пятно, а в середине блестел нож. Кристина без церемоний сбросила тело на пол и медленно подходила ко мне. Слава богу, без ножа. Он остался у Тани..Тем неменее, Кристина нашла выход, и ударила меня по голове чем то явно тяжёлым.
Я упала на пол от сильной боли в районе виска, но находилась, на удивление, в сознании. Неожиданно в комнату зашла Аля. Она, заплаканная, направляла ствол пистолета на свою бывшую девушку.
Руки у неё неистово дрожали, губы поддрагивали, а взгляд..В нём читалось столько боли. Не успела Крис начать оправдываться, как её пристрелили.

Аля Громова убила Кристину Желточенко 8 августа 2022 года. Кристина Желточенко убила Татьяну Каширину 8 августа 2022 года. В этот день игра закончилась для двоих.

Постепенно в комнату на звук выстрела начали подтягиваться другие члены группы. Кто то кричал, кто то плакал, кто то успокаивал Алю, а кто то подошёл ко мне. Я помню только знакомые татуировки  и болотные глаза, потом наступила темнота.

Игра завершена для трёх, но началась для одной. И это только начало.

От автора:

Извините. Сразу скажу, я очень хорошо отношусь к Крис, но иногда надо делать из добрых людей монстров.

Любовь со вкусом сигарет.Место, где живут истории. Откройте их для себя