-Тихо блять, без паники.- Сейчас с ней разговаривает не Вилка, а Виолетта-По дороге советую молчать, на штабе все тебе объясним.
-Объясним?! что блять тут -она не успела договорить.
-МОЛЧА-крик эхом отдался в салоне и неприятно давил на уши.
POV: Марьяна
Было ли мне обидно, что на меня кричит малознакомый человек? Да. Поэтому я демонстративно отвернулась и направила свой взгляд в окно. И пусть подавится молчанием.
Мы ехали где то 30 минут, пока машина не остановилась возле ОГРОМНОГО коттеджа.. Куда я ввязалась? Откуда у Виолетты деньги на такой дом? Она живёт ещё с кем то? Слишком много вопросов, на которые нужно срочно получить ответ.Малышенко вышла и открыла мне дверь. Выйдя из машины я последовала за ней. Она открыла ворота и мне открылся вид на большую территорию с..БАССЕЙНОМ?!
<<Что это блять за место?..>>- пронеслось у меня в голове.-Заходи-Виолетта явно была чем то встревожена.
В доме вопросов стало ещё больше.-Вы тоже тут?!-кажется, мои глаза были готовы выкатится.
-Марьяна? Вилка блять, какого хрена она сдесь делает?!-По Мишель было не понятно, рада она мне или нет.
-Тише блять, она и так меня вопросами засыпала. Одно скажу, мы втянуть её в нашу жопу, потому что за ней следил кто то из Инланды.
Судя по лицам моих друзей, это слово <<Что оно блять вообще значит..>> было чем то невероятно страшным.
-Ты уверена? но какого хрена они следили за Марей? и вообще уверена что это кто то из них? - Аля, я бы тоже не хотела верить во всё происходящее, если б не была в центре событий.
-Это точно они, я разглядела их знак на кроссовках..-хмыкнула Виолетта- а от Марьяны что им надо, я не знаю. Похоже эти пидоры следили за нашей прогулкой и посчитали её новым членом банды.
-Эй! я все ещё сдесь и я требую объяснений- Ну неужели так сложно объяснить?
-Пойдём, я, Лариса и Мишель тебе все расскажем- Аля, мы знакомы не так много, но я тебя уже обожаю.
Названные личности встали и ушли в глубь дома. Недолго думая, я отправилась за ними. Мне слишком интересно, что сдесь происходит.
Следуя за ними, я также изучала коридоры на вид мрачного дома. Стены были украшены их совместными фотографиями, также были прекрасные картины с пейзажами моря. Но на одной из стен, на английском было выведено слово ^Movento^
Мовенто? и что это значит? Надеюсь это мне так же расскажут.
-Марь, только пожалуйста, молчи.
-Хорошо Ларис, я вас внимательно слушаю..
-И так. Думаю, первое что стоит рассказать, так это то что.. Ты в большой пизде, мягко говоря. Тебя приняли за нового члена нашей банды Мовенто. Что же за банда? Как бы так сказать.. Все мы люди, у всех у нас есть грех. Мы не самые обычные подростки, знаешь ли. У всех у нас сложное детство и денег не хватает. Миш, дальше ты.
Блондинка кивнула, и глядя на меня продолжила реплику Али.
-Мы зарабатываем на жизнь тем, что торгуем. Достаём наркотики, незаконно торгуем оружием. Вообщем, дилеры. И если ты думаешь что нас одна банда на весь Питер, то ты ошибаешься.. Наркоторговля это отдельный мир. В нашем районе три банды "Инланда" , мы "Мовенто" и "Фергут" . Ларис?
-У нас тёрки с Инландами. С этими суками мы когда то дружили, но они поступили с нами как с дерьмом.. С тех пор мы вечно воюем. Мы им делаем пакости, они нам. И видимо вот решили перейти все границы. Решив для себя что ты новый член, они могли либо похитить тебя и заставить работать на них, либо убить. Теперь мы обязаны взять тебя под свое крыло и ты должна будешь переехать в этот дом. Не бойся, мы все будем жить сдесь, одну тебя оставлять мы не можем. Завтра съездим за твоими вещами, а пока переконтуйся тут. Мы оставим тебя, тебе нужно многое обдумать.
После этих слов, три мои подруги покинули комнату. В голове была лишь одна мысль - <<Куда я ввязалась.>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом сигарет.
FanfictionПереезжая в новую квартиру, Марьяна и подумать не могла, что её ждёт совершенно новая жизнь и любовь. Любовь со вкусом сигарет.