Из новой Audi r8 Black Matte вышла длинноволосая девушка, на вид лет 20. Кира подошла ближе к подруге и те обнялись. Я с Алей стояли в ̶п̶е̶р̶м̶а̶н̶е̶н̶т̶н̶о̶м̶ ̶а̶х̶у̶е̶ шоке и не понимали абсолютно ничего. Машину эту я точно где то видела, а эта кепка кажется такой знакомой! вспомнила.
*День убийства Рони.Пятница*
В панике я пыталась высмотреть лица, что бы потом можно было описать хоть кого то. За угол дома, к дровам, прошла девушка с чёрной кепкой из под которой выглядывал длинный русый хвост.
*Наше время*
Неужели наша Кира также является предательницей? быть не может, или может?
-Кира, что за хрень? это одна из Инланд!! - Громова старшая вышла из состояния шока и принялась расспрашивать бедную Медведеву.
-Тише Аль, это Кристина Захарова. Да она из Инланды. Но она тоже своеобразный шпион, я не очень доверяла Купер, так что Крис следила за ней и была моим личным шпионом. Потом сдружились как то, ну и вот - Кира протороторила все на одном дыхании и развела руки в сторону.
-Всем кискам пис!) - а вот саму причину шумиха видимо все забавляло.
-Всем пискам кис.) - Аля видимо перепутала Кристин.
-Так это, нам нужна аптечка! эти дуры все ноги помарали - Лебедева наконец то подала голос.
-Без вопросов, аптечка есть, в багажнике, идите сюда - Захарова обошла машину и открыла багажник. Там лежало запасное колесо, игрушки и прочая фигня для собак, пустые бутылки из под пива и сама аптечка.
Нас с Алей посадили в багажник, под наши возмущения, подсели и начали обрабатывать. Але выпала честь быть ухоженной Крис, а меня беспощадно лечила Маша. В это время вышла Виолетта. Завидев картину, она остановила взгляд на нас с Машей. Смотрит так, будто ревнует. А Кира поспешила объяснять все ей.
Раны обработаны, вопросы и силы исчерпаны. Мы голодные, нам холодно и мы хотим спать. Разделив бензин который привезла Кристина по машинам, мы отправились на очередную базу где нас ждали обеспокоенные девочки. В машине с Крис поехали Кира и Аля, вторая очень хорошо с ней подружилась, я с Машей, а наша любимая Виолетта Малышенко в гордом одиночестве.
Остановились часы, в полночь не бьют
Нет больше друзей которые лгут
Трагикомедия - выход на бис
Занавес медленно падает внизЯ не играла, я прожила всю эту пьесу
Так, как смогла. Зачем?Тг канал с новостями: Micsra
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом сигарет.
FanfictionПереезжая в новую квартиру, Марьяна и подумать не могла, что её ждёт совершенно новая жизнь и любовь. Любовь со вкусом сигарет.