...А когда я глаза открыла, почувствовала настолько сильную боль, что не описать словами. Я ничего не помню, только грохот перед темнотой.
-Слава Богу ты очнулась! - Горб подбежала ко мне и поправила капельницу.
-Алин что? что случилось?
-Ты была в коме неделю, и то легко отделалась.. - она села рядом - Мишель, Оля, Даша, Тишка и Бэлла..Мертвы. А ты с Каплан чудом выжили.
-Опять кто то умирает.. Да мне это уже надоело! им нужна я?Они меня получат.
-Их уже нет, ты им больше не нужна. Как и нам. Тебя спасли, всё, наша часть закончилась.
-Подожди, я думала мы друзья и вы возьмёте меня в..
-В банду? размечталась. И мы не друзья. Мы играли в игру, где ты была одним из уровней, и ты позади. Это больше не твоя игра, и никогда ей впринципе не была. Прощай Марьяна. - Алина ушла.
Меня оставили совершенно одну в этой палате, на произвол судьбы. 24 ноября закончилась м̶о̶я̶ игра.
##спустя 10 лет##
От лица автора.
Старое забылось. Что было, то прошло. Теперь ей 26 лет, она работает юристом и воспитывает дочку которую взяла из дома малютки. Имя она ей дала очень красивое - Мишель.
И не прогадала!
У девочки такие же беленькие волосы до плеч, веснушки и яркие карие глаза. Гаджиева будто преследует её, даже смерть ей не помеха!
Отношения она так и не завела. Все ещё чувствует вкус ментола на губах.
-Мамочка, там тётя пришла, тебя зовёт! - Мишель вбежала в комнату.
-Иду! - выйдя в коридор, Сидинина встала в ступор. Уже никого не было, только конверт на полу. - Мишель, что за шутки?
Подняв вещь с пола, она начала читать. Писала ей Аля, судя по первым рядкам. Как давно они не общались.. Читала с улыбкой, но она вскоре бесследно пропала.
"Привет Маря,
Чего грустишь сидишь? Ладно, я знаю что ты счастлива. Кстати, у тебя милая дочь..
Извини что так вышло. Мы просто слились, без объяснений, которых ты достойна. Но это была её последняя воля. По порядку:
После того как дом взорвали, многие впали в дикую истерику. Все потеряли близкого. Я Дашу.. Лариса Олю, Лиза Мишель, Алина с Кирой потеряли Аню,Настя с Костьей Бэлль,а Ви.. Ви потеряла тебя.
Она так и не узнала, что ты жива.Все хотели мстить. И мы поехали к Инландам.
Если описывать что там было, скажу одно слово - мясо. Жуткая мясорубка. Почти все погибли.. И Виля в том числе. 'у Марьяны на этом моменте потекли слёзы, она упала на пол. Обеспокоенная дочка трясла маму за руку и спрашивала что произошло' Она погибла последней у меня на руках. Она просила оставить тебя в покое, милая,она очень любила тебя.
Всех кто умер мы похоронили. Начиная с Рони, заканчивая Ви, на кладбище номер 48 под Москвой. Мы, все кто жив, ждём тебя там.
С любовью,
Аля, Крис, Кира, Маша, Алина."И она поехала.
По дороге купила сигареты с ментолом для могилы Виолетты.Всё таки их любовь со вкусом сигарет.
КОНЕЦ.
От автора:
Вот и конец этой истории.. На самом деле, у меня просто закончились идеи что можно придумать. Будут ещё фанфики, также можете прочитай мою другую работу "Забивай" с Кирой Медведевой.
Тг канал: Micsra
Всем спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом сигарет.
FanfictionПереезжая в новую квартиру, Марьяна и подумать не могла, что её ждёт совершенно новая жизнь и любовь. Любовь со вкусом сигарет.