-Я не подожду, я не твой идеал.

909 47 1
                                    

Мне хотелось как можно быстрее решить вопрос молчания с Виолеттой. Игра в кошки-мышки подождёт.

***

Врываюсь к ней в комнату посреди ночи. Без стука, предупреждения, нагло и жёстко. Вилка подскакивает:

-Марьяна блять какого хуя ты творишь?!

-Что случилось?

-В каком смысле?

-Почему ты меня игнорируешь, избегаешь, посылаешь, а сама убиваешь взглядом всех кто подходит ко мне?

-Ты себе что то придумала, хах - нервная ухмылкой красовалась на лице у Ви - может ты и чей то идеал,но точно не мой - татуированная прикрыла рот рукой, словно осознавая что ляпнула.

А моё сердце разбилось.

Я встала и ушла, но чёртова Малышенко увязалась за мной:

-Марьяна подожди! это не то что я хотела сказать, пожалуйста стой, Маря!..

-Я не подожду, я не твой идеал.

-Да блять ты мне нравишься! но сука опасно, мне нельзя любить, пойми! ты мой идеал, идеал всех представлений! Мне ахуеть как было сложно избегать тебя, Марь.. только не уходи, пожалуйста..

Я встала как вкопанная. Я нравлюсь Виолетте?

-Почему ты просто не рассказала мне?..

-А как бы ты отреагировала?

-Дурочка ты, Малышенко, ты мне нравишься, так же сильно.

Ви не верила ушам. Неужели у неё и её девочки все взаимно? Они смогут быть вместе? Наконец-то?

Самым правильным сейчас казался поцелуй. Он был самым нежным, мы будто боялись навредить друг другу. Её губы на вкус как сигареты с ментолом. Вот она, наша любовь. Любовь со вкусом сигарет.


От автора: глава маленькая, знаю, сегодня вечером будет ещё одна, хочу закончить именно на такой ноте)

Любовь со вкусом сигарет.Место, где живут истории. Откройте их для себя