Мы все так закончим?..

1K 55 24
                                    

Резко наступившая тишина резала слух. Если я и незнакомки молчали от шока, то другие были с грустными лицами. И кто же их предал? Как теперь быть? Все эти вопросы решил озвучить "Каспер":

-И кто из нас шпион Инландских тварей?

-Да это ты и есть! - Штрэфонд показала пальцем на татуированную - ты к ним ближе всех Костья.!

-Напомню тебе Крис, - спокойным, но холодным как лёд голосом, перебила её Таня - Костя наш шпион, двойную игру ей вести не выгодно! Да и когда она нас подводила? - она  разкинула руки в стороны - Правильно, никогда!

-Хватит! - встряла обеспокоенная Виолетта. Переживает? - пока вы тут выясняли отношения, мы собрали вещи. Временно поедем в другой конец города - она оглядела всех присутствующих - там найдём предателя, убьём и будем думать что делать дальше.

-Убьем?! - ужаснулась я - но как и зачем..?

-Как бы мы не были близки с этим человеком, - вздохнула Оля и положила руку мне на плечо. Я поймала взгляд Ви. Ревнует?- предательства не прощают. По крайней мере в "Мовенто".

-А убьём я или Бэлла - ответила на другой вопрос Аля, грустно Улыбнувшись- мы киллеры- она и та девушка с короткими волосами стукнулись кулачками.

За окном раздался рёв машин. Неужели мы не успели, и сейчас умрём?..

-Блять, по машинам быстро! - Оля подскочила и схватила две сумки, но они были слишком тяжёлые для неё, так что она их отпустила так же быстро как и взяла.

-Не паникую Оль! - шикнула на неё Рони, параллельно доставая пистолет - Я посмотрю кто, а вы через чёрный ход, вперёд!

Несмотря на протесты девочек Рони все же вышла. 2 секунды. Выстрел. Думаю у всех в голове возник вопрос "Кто кого?". Но медлить было нельзя. Малышенко первая пришла себя и, схватив меня за руку, потащила через весь дом к чёрному выходу, крича остальным:

-Проверьте кто то Рони, а другие взяли сумки и по машинам!!

Мы выбежала из дом. Виля посадила меня в чёрную BMW на заднее сиденье и пристегнула, сказав что возможно нас ждёт гонка. Опасная гонка. Буквально через минуту после нас подтянулись другие. Последними вышли Таня, Маша и Алина. На руках у двух первых лежала Рони, которая тяжело дышала и держалась рукой за окровавленный бок. Нет, не может быть! Рони ведь стрелок от бога, и чуйка у неё хорошая... Как?
Рядом со мной села, как я поняла, Настя. Впереди устроилась Лиза на которой не было лица. Очевидно она была очень подавлена травмой Рони, они показались мне близкими подругами. За руль села Мишель.

-А где Ви? - я удивилась, ведь машина вроде принадлежала ей.

-Она ведёт машину с Рони - голос Гаджиевой дрожал, а на лице блестели дорожки от слёз - Нет времени разговаривать, едем!

Водитель нажал на газ и мы выехали вторыми, прямо за нами ширенгой выстроились другие. Впереди колоны на слишком высокой скорости ехали Вилка, Алина, Маха,Танк и раненая Вербицкая. Тут на меня нахлынули осознание, что она может умереть. А дальше что? Мы за ней отправимся?

В машине было тихо, но всё таки меня за компанию с Индиго прорвало на слёзы. Будет сложно без Роньки. Она была лучиком. Неужели я больше не увижу её веснушек,не потанцую с ней? Так, хватит! я уже её схоронила. Но как бы я не хотела остановится рыдать, слёзы предательски стекали по лицу и падали градом на розовую футболку. Несмотря на то, что мы друг друга не знаем, Настя обняла меня за плечи:

-Эй! соберись. Сейчас всем тяжело, и мы все хотим плакать, но мы должны держаться. Хотя бы ради Рони.

Её слова помогли мне успокоится. Так как Мишка была за рулём и не могла успокоить бедную Андрющенко, за неё это делали я и Петруха. Через 10 минут тишина вновь царила в воздухе, но она была напряжённой. Все переживали за блондинку.

Через два часа мы приехали в дом, который был похож на прошлый, но думаю, внутри он другой.

Мы вышли из машины. Приехали пока только наша машина и "корета скорой помощи Виолетты Малышенко". Да вот из кареты никто не выходил. Мы вновь напряглись. И не зря..

Через минут 5 вышла плачущая и громко матерившеяся Ви, с стеклянными глазами Маша, Таня которая скорее не вышла, а выпала.
Я уже хотела задать вопрос, но меня опередила "врачиха", которая подошла к нам со слезами на глазах. И дрожащих голосом, тихо тихо, будто боясь сорваться на истерику, сообщила то, чего мы все боялись:

-Рони умерла.

Часть меня погибла вместе с Вероникой Вербицкой, которая умерла 29 июля 2022 года.

Любовь со вкусом сигарет.Место, где живут истории. Откройте их для себя