Лето закончилось.
Сентябрь встретил меня не самым лучшим образом. Ну как минимум лежать с температурой под 40 не очень. Почему все белы происходят со мной? Зато девочки наконец-то собрались и обсудили происходящее! Решение таково: они попытаются договорится с этими "инландскими тварями" чтоб они, хотя бы, не трогали меня. Безусловно мне было приятно что девочки хотят защитить меня, но мне уже было стыдно. Они делали слишком много для меня, пусть и не все. Мы с Виолеттой предпочли вовсе перестать смотреть на друг друга. Было тяжело. И как же блять меня угораздило влюбится? мы ведь знакомы от силы 3 месяца.. Уже не хотелось ничего. Просто лежать и смотреть в потолок. Ещё было безумно скучно. Днём в доме была только я и ещё 3-4 девочки, остальные работали. Хотя я успела перепробывать себя во многих хобби! например я поняла что вязать это занятие трудное и занятное. Адреналина предавало постоянное чувство тревоги. Кто знает, успела ли Крис отправить им координаты?
***
Среда. С утра пораньше у меня победа! температура спала до 37.6
Чувствую себя прекрасно.. Ночью приехал Саша с хорошей новостью, скоро он сможет забрать меня к себе. И не куда то, а в Италию! Мы успели поговорить и я выяснила что все это время он жил в Италии. У него есть два кота и целая комната посвященна растениям. Мой брат определённо человек на которого я буду равняться. Да больше и нет на кого.. С выбором одежды проблем не было, сегодня хорошее настроение, а значит красный!(Фото взято из Пинтереста)
Решив посмотреть фильм я заняла гостиную. Выбор мой пал на "Мег:монстр глубины" (Всем советую посмотреть) . Вроде ничего, обложка привлекает, а тема про Мегаладонов меня вообще привлекает.
Посреди просмотра ко мне присоединилась, не поверите, сама Виолетта Малышенко. И похоже она собиралась поговорить, ведь взгляд её бегал по комнате, а руки дрожали.
Мне захотелось её успокоить, и черт знает что во мне тянулось взять её за руку. Ви несколько секунд посидела ошарашенной, а потом подскочила и убежала. Вот блять, какого хуя я творю?! сама же все рушу. Позлится на саму себя мне не дали. Чересчур знакомый рёв машин перебил все мысли в голове. Я посмотрела в окно: несколько людей в чёрном уже перелазили высокий забор. У меня был ступор, я даже не знала что делать. Я не умею стрелять, плана действий у меня нет, оставалось бежать искать девочек. Сегодня остались Кира, Виолетта, Маша и Аля. Ну и Саша естественно.
Рванув в сторону двери я сбила с ног Сашу:-Маря, быстро беги через больницу, там остальные ждут тебя, пожалуйста беги малыш, не ждите меня! что бы не случилось едьте!
-Саша нет! давай с нами, пожалуйста пошли Саш!
-Марьяна.
Он посмотрел слишком серьёзно. В его глазах читалось сожаление. Он тоже не хотел. Времени сопротивляться не было, так что я побежала к входу. Температура снова поднималась. Уже возле входа в больничный подвал до моих ушёл донеслись выстрелы. Теперь было другое желание: пойти проверить как там Саша. Догнала меня Виолетта. Она растерянно схватила меня за плечи и потянула в помещение. Уже бежа по коридору она ели разборчиво сказала, что видела труп Саши.
Я окончательно сломалась. Я потеряла единственного брата, единственного члена семьи и единственную надежду на нормальное будущее. Теперь я сама по себе.
Вторая часть меня умерла вместе с моим братом, Александром Сидинином, 5 сентября 2022 года.
От автора:
Стоит создавать телеграм канал где будет информация о главах?Р.S. извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом сигарет.
ФанфикПереезжая в новую квартиру, Марьяна и подумать не могла, что её ждёт совершенно новая жизнь и любовь. Любовь со вкусом сигарет.