Когда я глаза открыла..

876 39 4
                                    

От автора:
Сказала что уйду на 5-6 дней, но пришла раньше, хахааха
Просто соскучилась за этой работой.
Приятного чтения🙃

Во время часа ожидания гостей Ви и Лиза соизволили выйти из комнат и почтить нас своим присутствием. Мы успели душевно поговорить с Ларисой, побегали на улице с Олей, разговорились немного с Крис, я с Дашей и Алей сыграли в приставку. И конечно, самое чувственное.. объятия с Вилкой. Нет, это не тогда когда подойти, обняться и всё. Это когда она подходит сзади, пока ты моешь посуду, и обнимает тебя со спины. Вы молчите, слушая шум воды и грохот посуды, наслаждаясь друг другом. С Виолеттой я забыла про всё. Про Рони, про Таню, про Сашу...Саша. А я ведь даже не знаю что сейчас с его телом, мы даже не похоронили его.. мой бедный братик. В любом случае, с моей любимой зелёноглазой грустные мысли быстро проходили. Настал момент когда к нам приехали гости.
Как я узнала, приехали не все. Некоторые личности, в лице Ксении Милас, Нелли Михеевой, Ани Гороховой и Вики Лазутиной мне не понравились. Уж больно подозрительно они переглядывались, а другие девушки были и вовсе напряжены. Что то скрывают.

Спустя час общения, я заметила вот что:

Вика Алёхина, или же Алёшка, очень хорошо дружит с Алькой, то же самое могу сказать и про Юлю...Чикину вроде?
На их компанию я часто замечала ревнивые взгляды Юли Чигринец (её я точно запомнила), Киры и Крис. Ещё бы знать кто кого..кхм).
Сама я общалась с девушкой по имени Даша. Она была очень приятным человеком, мы с ней очень похожи. Думаю в дальнейшем мы с ней сможем общаться. И конечно, такое общение не осталось без внимания моей горячо любимой Виолетты, которая то и дело прожигала меня с Каплан взглядом.

-Даш, ну видно же.. - Я все же решила спросить - видно, что вы хотите что то сказать, но будто вас что то держит..

-Эх, ты права - моя собеседница тяжело вздохнула и наклонилась ко мне - можем поговорить наедине?..

-Да конечно, пошли в туалет - я взяла её за руку и повела в названное место.

-Слушай, вы же понимаете что ну.. Короче. Вам нельзя сдесь быть! уезжайте, уезжайте отсюда как можно дальше!! желательно в другую страну. Они знают каждый ваш шаг - Она обняла меня - им сливают всё М..

Договорить ей не дал мощный взрыв, последствием которому было моя потеря сознания.

***

А когда я глаза открыла...

Любовь со вкусом сигарет.Место, где живут истории. Откройте их для себя