-первым делом мы заберём вещи моей сестры и перевезём их сюда - начал Саша - затем, надо будет как то обезопасить Марьяну и как то втереть этим идиотам что она никак не относится к нам!
-Да, ты все правильно рассудил, но есть одно но - Лиза поднялась с дивана и пошла в сторону полки с папками - во первых, они могут нам не поверить, а во вторых если и поверят, могут все равно украсть Марю - взяла большую папку с большой буквой "М" - Так что она не сможет выйти отсюда ближайшие три месяца, пока они не забудут про этот инцидент и переключаться на что то другое.
-Погодите, тоесть вы подружились со мной не для того что бы пригласить в "Мовенто"?- я была удивлена. Разве не это причина нашей дружбы?
-Нет, это я их попросил - Саша, ну конечно - и не смотри на меня так! они могли бы защищать тебя от родителей
-А ты? ты где был? - Хаха, очень смешно, братик.
-Кажется вам надо поговорить. Мы пока сгоняем за твоими вещами - спасибо Танк, что бросаешь меня один на один с тем кого я ненавижу <<Не пизди, любишь же..>>
Девочки уехали. Мы сели друг напротив друга, как будто на допросе. Думаю и так понятно, кто сдесь следователь)
-И так, я даже не знаю с чего начать.. -Начал Флорик - Мне очень стыдно что я оставил тебя, но по другому нельзя было. Уже тогда я был связан со всей этой игрой на выживание. После того как семью одного из наших убили, я понял, что ты тоже можешь стать жертвой и принял решение уйти, дабы они не смогли отследить тебя - он посмотрел на меня с такой нежностью, что я мысленно прокляла что первым делом побила его, а не обняла - Но я приглядывал за тобой. Ты меня не видела, да и не должна была. Прошло несколько лет, и появились девочки. Я их куратор, и у нас у всех тут есть своеобразные прозвища. Я не забыл данное мне тобой и попросил называть меня "Флориком"..Вот как то так. Прости сестрёнка, я хотел уберечь тебя, но ты всё равно стала частью большой игры.
-Саш я.. - Господи, конечно я прощу его, я так скучала за ним - я не злюсь. Больше не злюсь. Я понимаю почему ты так поступил.. Я скучала, очень сильно
Мы обнялись. Господи, как же не хватало объятий!! последний раз, до сегодняшнего дня, я обнималась с Лу
-Ну а сейчас расскажи мне про себя!Как Лаурита? вы были очень близки в детстве) - Эх, Сашенька, если б ты знал..
###
Да. с Лауритой мы действительно были близки. Всегда вместе, всегда рядом. Она была лучиком моей мрачной жизни, хотя у обеих жизнь не сахар. Я скрывала всю боль за маской безразличия и холода, а она за весельем. Грустный клоун и безобразный шут. Я видела её слёзы, я видела её боль, но никогда не поддерживала. Я просто не умела и не умею до сих пор. Мы две противоположности, которые притянулись друг к другу. Она любила обниматься, говорить что любит меня, любила котов и не смотря на всю хуйню в своей жизни поддерживала меня. Я не любила обниматься, но только с ней. Я не могла говорить кому либо что люблю его. Я не умею поддерживать. Котов я тоже люблю, но не настолько что бы скачивать их фотки и мемы с ними.
Мы с Лу - противоположные лучшие подруги. Были. Все закончилось в один день, когда я вновь пришла к ней. мне было 14 лет. У меня были ключи от её квартиры, как и у неё от моей, на всякий пожарный. Открываю двери я понимаю, что её родителей дома нет. Тишина. Неужели и она тоже ушла куда то? прохожу дальше и вижу картину, которую никогда не развижу:
Моя лучшая ,подруга сидит в ванной. Вокруг неё лужа крови. Руки от запястья до локтя покрыты глубокими порезами, которые явно достают до вен. Моя лучшая подруга совершила самоубийство. Она умерла у меня на руках.
Своим холодом я убила Лу. Днями и ночами я сидела у её могилы и просила прощения, хотя в прощальной записке она просила меня не винить себя в её смерти. Глупая. Как, если я действительно виновата в этом?...
Сколько людей мы теряем из-за холода?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со вкусом сигарет.
Fiksi PenggemarПереезжая в новую квартиру, Марьяна и подумать не могла, что её ждёт совершенно новая жизнь и любовь. Любовь со вкусом сигарет.