Боль боль боль

907 47 18
                                    

Мы добежали до девочек. Кто то что то говорил, но мой мозг уже не варил, в голове крутилась фраза ""Я видела труп Саши"".

Хотелось сесть за землю и зарыдать. В очередной раз я лишилась важного человека. Только мне удалось почувствовать любовь опять, как её забрали. Сердце бешено билось, было сложно дышать. Я не видела ничего, пелена слез закрывала глаза. Воспоминания все быстрее прокручивались в голове, а его слова "теперь я всегда буду рядом" эхом отзывались в голове. Нет нет нет, он не мог умереть! он обещал что не бросит меня..Флорик..

^игрок Флорик покинул игру^

Боль. Безумная боль пронзала сердце. Я не успела отойти от бедной Тани, как судьба вновь наносит новые раны. Я не хочу играть, не хочу! Но у меня нет выбора.

***

Когда я отошла от панической атаки мы уже ехали куда то. Я лежала на чужих коленях и смотрела на Киру, которая звонила кому то. Слух пришёл не сразу, поэтому я не разобрала кому и что она говорит. За рулём сидела встревоженная Маша.
Приподнявшись, я заметила что лежала на Але. Та, тепло улыбнувшись, спросила как я себя чувствую.

-Все впорядке. просто я в шоке - чистая правда. Стоп, где же Малышенко?

А эта особа предпочла поехать в другой машине, видите ли уступила мне место "полежать".. Сейчас это не важно. Просто хочется понять что блять происходит и почему так быстро. А у игры несколько концовок?

***

Мы остановились в лесу. Если верить словам Киры нас должны приехать и забрать кое кто.
Только вот ждать пришлось целый час, и мы провели его очень даже весело. Я с Алей поиграли в догонялки, упали и разодрали колени, за что получили от "мамочки" Маши. Кира почувствовала себя белкой и попробовала залезть на дерево. Ни одна попытка не увенчалась успехом) а Вилка..Вилка даже не выходила. Наверное спала, так что мы решили её не трогать. И когда приехал этот кое кто, захотелось задушить Медведеву вопросами.

-Крис едет! - Кира Побежала к обочине.

Я и Аля переглянулись.

-Крис?! - выкрикнули мы хором.

-Захарова, не бойтесь, я все объясню, сюда давайте! - Кира жестом подзывала нас к себе.


В игре появились новые игроки.

Любовь со вкусом сигарет.Место, где живут истории. Откройте их для себя