Знакомство

1.2K 35 1
                                    

Ты-Т/и. Тебе 22. Ты живёшь с подругой, мама тупо отказывается тебя видеть, а папу ты не видела с 15 лет. Есть две сестры, которые передознулись, одна в хлам(как и ты) пытается ещё выжить, а другая...ну поняли. В детстве родители гнобили тебя и сестёр, избивали до потери сознания. А когда им это надоело, тупо сдали какому то мужику, который собирался по очереди вас трахать, но вы убежали, после этого живёте вот так.
Ты просыпаешься и как обычно башка раскалывается.Ты позавтракала и тут приходит уведомление на телефон:
ВЫ ПРИНЯТЫ В ШКОЛУ ПАЦАНОК!
Ты в ахуе держишь телефон в руках.
/ЖЫРНЫЙ ШРИФТ-МЫСЛИ/
Чё блять? Да, я хотела, я блять, ждала этого, но не думала, что рил попаду туда! АХУЕТЬ!
Прошло около двух дней, ты собрала вещи и поехала менять себя. Приехав ты заходишь и видишь девок. Проигнорив слова охраника, ты проходишь мимо него. Ты кидаешь на всех мимолётный взгляд и подходишь к бару.
ЩА НАПЬЮСЬ!
У бара стояла и разливала алкоголь девушка.
-Здарова)~сказала она.
Ты пожала ей руку.
-Чё налить, зайка?~произнесла она, поняв, что перегнула с любезностью.
Ты улыбнулась.
-Чего нибудь покрепче~сразу ответила ты,чтоб не вызвать у неё смущения.
Вы с ней поболтали и тут залетает в хлам пьяная тёлка.
БЛЯ! ЭТО ЕЩЁ КТО?
Она была конкретно пьяна и пыталась с кем то драться. Ты подошла к ней.
-Привет.Всё норм?~поинтересовалась ты.
-Д..да,я..я в..в порядке~сказала она с заиканием.
-Т/и~произнесла ты, пожав ей руку.
-Виолетта~ответила она, криво улыбаясь.
Ещё поболтав с девочками, ты слышишь грохот, ты обернулась. Виолетта валялась на полу, а над ней стояла запыхавшаяся тёлка с дредами. Виолетту увезли на скорой. После было ещё несколько испытаний и вы попали на дно. Хотя и так там были, но не суть. Вы все уснули. Проснулись от громкого грохота. Ты открыла глаза и видишь, что лежишь на...

🥺это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя