Вы уже прилетели домой. После вашего приезда прошло около 2 недель. Вы с Кирой лежите на кровати и смотрите фильм. Тут тебе позвонили. На экране высветилось «Рони🤍».
*РАЗГОВОР*
-Приветик, солнце).~сказала девушка.
-Привет).
-Помнишь я говорила про одну особу?
-Ну помню, и?
-У нас сегодня вечеринка. Приходите с Кирой!
-Обязательно).
-В 21:00, будем вас ждать.~сказала Рони.
-Хорошо, мы приедем.
-Люблю тебя).
-И я тебя. Целую, пока.~ответила ты.
-Пока.
Ты отклонила.
-Кого ты там любишь?~сказала девушка, приподняв бровь.
-Тебя, Кир, ТЕ-БЯ).
Ты чмокнула её в губы.
-Рони пригласила нас на вечеринку в 21:00, мы же пойдём?
-Если ты хочешь, пойдём.
-Хочу!
-Тогда через часа два начнём собираться.
Ты улыбнулась и сильнее прижалась к Кире. На что девушка лишь ухмыльнулась.
Вот уже 19:58.
-Кир, пойдём собираться?
-Да, а то что то мы завалялись тут!~сказала девушка и шлёпнула тебя по жопе.
-Аай! Кира!
-Кричать после вечеринки будешь)).
Ты пошла собираться.
Ты одела:И это:
Твой мейк:
Киру ты решила накрасить сама и получилось оооочень красиво:
-Какая ты у меня красивая)!
-Спасибо, кис).
Вы приехали к Рони.
-Т/иш, Кира, прекрасно выглядите!~сказала Рони.
-Спасибки, солнце).~сказала ты, а Кира мило улыбнулась.
Тут к вам подошла девушка.
-Приветик). Я Варя.
Она протянула руку. Вы с Кирой её пожали.
-Варя, это Т/и! Моя лучшая подруга, а это Кира-её девушка.
-Приятно познакомиться.~сказали вы с Кирой.
Пройдя внутрь дома вы сели на диван и просто разговаривали с Кирой. Было человек 30-40. Т.к дом частный всем было где потанцевать. Кто то пил и был уже в хлам, кто то пел, а кто то уединился в комнате. Вы же с Кирой просто общались.
-Кир, потанцуем?
-Ну пошли.
Вы направились в толпу. Ты слилась с телом Киры и была полностью в её руках. После часа танцев вас позвала Рони. Вы зашли в комнату, в которой уже сидели человек 10. Рони, Варя, ты, Кира, две девушки и ещё четыре парня. Рони знала как ты побаиваешься парней и поймала твой взволнованный взгляд. Своим взглядом она дала тебе понять, что всё хорошо и они нормальные. Вы все сидели на диванах и креслах.
-Давайте в бутылочку? На кого выпадет, тот идёт с крутящим в соседнюю комнату на 15 минут.~предложила девушка сидящая рядом с Варей.
-Давайте!~ответили все.
Первой бутылочку крутила светловолосая девушка. Выпало на тебя. Она странно улыбнулась и взяв тебя за руку, вывела из одной комнаты и завела в другую. Когда ты уходила, Кира провожала тебя тревожным взглядом. Вы с девушкой вошли в комнату и ты села на кровать. Та девушка закрыла комнату на замок и села рядом.
-И как тебя зовут?~спросила девушка, убирая прядь с твоего лица.
-Т/и. А тебя?
-Арина. Приятно познакомиться.
-Взаимно.
Она потянулась к твоему лицу.
-Ты чё творишь?
-А зачем мы сюда пришли?
-Посидеть 15 минут.
-Ахах, нет, малыш)). Люди уединяются в комнате для другого.
После этих слов её руки упали на твою талию, а губы вновь потянулись к лицу. Ты вскочила с кровати.
-У меня как бы девушка есть!
-У меня тоже, но ты такая ахуенная.~сказала девушка и закусила губу.
-Ну это не мои проблемы явно!
Ты отрыла дверь и вернулась в комнату где сидели все.
-А 15 минут не прошло!~крикнул парень.
-Оставшееся время можешь сам с ней посидеть!~сказала ты и села рядом с Кирой.
-А где Арина?~спросила уже довольно пьяная девушка.
-Вы встречаетесь?
-Ну да *ик*.
-Трахнуть меня собиралась твоя АРИНА!
После своих слов ты посмеялась и ушла. Кира побежала за тобой. Ты зашла в уборную, но не успела закрыть дверь, ведь Кира встала в проёме.
-Т/иш, что случилось?
ТУТ БЫЛО 18+
Через часа 2 вы попрощались с Рони и Варей и уехали домой.👩🏼❤️💋👩🏽👩🏼❤️💋👩🏽👩🏼❤️💋👩🏽👩🏼❤️💋👩🏽👩🏼❤️💋👩🏽👩🏼❤️💋👩🏽👩🏼❤️💋👩🏽👩🏼❤️💋👩🏽👩🏼❤️💋👩🏽👩🏼❤️💋👩🏽👩🏼❤️💋👩🏽👩🏼❤️💋👩🏽👩🏼❤️💋👩🏽
Честно, мне очень стыдно за серии такого типа, но жалоб не было, надеюсь понравилось🤍правда стараюсь, но фантазия уже приехала((. Ещё пару серий и конец💞 люблю Медведеву и вас🦋 сегодня 795
слов🙇🏼♀️