32 часть

352 22 2
                                    

Вы приехали домой. Ты зашла на кухню и села за стол. Кира встала лицом к тебе, облокотившись о столешницу.
-Т/и, а что тебе сделала та девушка?
-Какая? А Арина?~сказала ты с паузой.
-Да.
-Так я уже говорила!
-Прям реально?
-Да!
Ты была недовольна разговором и хотела сменить тему, как в дверь постучали.
-Я открою.~сказала ты.
Ты подошла к двери и открыла. На пороге стояла в хлам пьяная девушка.
-Ой! *ик* А где Кирочка?
К вам подбежала Кира. По её лицу ты поняла, что они знакомы и Медведева не очень рада её приходу.
-Марина? Ты что тут делаешь?
-К тебе пришла)).
Ты отошла. Девушка подошла к Кире и хотела поцеловать, но Кира лишь взяла её за руку.
-Проходи.~сказала Кира и закрыла входную дверь.
Она зашла на кухню, а ты лишь стояла в недоумении.
-Кира! Может объяснишь?
-Потом, Т/и, потом.
Кира зашла за ней на кухню и закрыла дверь. Тебя пожирала ревность. Ты пошла в спальню и легла на кровать.
*ТВОИ МЫСЛИ*
Кто эта девушка? И почему они с Кирой на кухне? Сидят там, а мне даже объяснить нельзя было? А если Кира её любит? И что они там делают?
*ТВОИ МЫСЛИ ЗАКОНЧЕНЫ*
Погрузившись в свои мысли, ты накинула зипку и вышла из квартиры, захлопнув дверь. Быстро спускаясь по лестницам, ты вышла из подъезда. Зайдя в ближайший магазин, ты купила сиги. Закурив одну, ты пошла в сторону парка. Дойдя до любимой скамейки, ты села. Подняв глаза на небо ты выдохнула дым. Делая глубокие затяжки дыма, ты сдерживала слёзы. Тут к тебе подсел парень.
-Настолько плохо?
-Ага.~ответила ты.
Ты протянула ему сигарету.
-Будешь?
-Не откажусь.
Он достал зажигалку, зажёг и стал курить.
-Чё случилось то?
-Мы с девушкой дома сидели и к ней какая то тёлка пришла. Меня просили не мешать и «поговорить» ушли. Та девка в хлам пьяная была.
-Мда..
-У тя чё?~сказала ты, выдохнув дым.
-Девушка изменила.
-С кем?
-С братом.
-Капец.~ответила ты и потушила сигару.
-А как тебя зовут?~сказал парень, посмотрев прямо в глаза.
-Т/и). Тебя как?
-Глеб.
-Далеко отсюда живёшь?
-Да нет. Пару дворов отсюда.~сказал он, показывая пальцем.
-Так вы с моей девушкой соседи.
-Прикольно). Прогуляемся?
-Я не против, отвлечься не помешает.
Вы встали и вышли из парка. Гуляли вы около 3-4 часов. Тебе звонила Кира. Телефон бомбил от смс и звонков, а ты просто его выключила. Глеб довёл тебя до дома и ушёл. Ты постучала в дверь. Тебе открыла та девушка.
-Ты ещё тут?~сказала ты и хотела войти.
-Кира спит. Думаю тебе пора домой.
-Кира как бы моя девушка! А ты кто такая?!
К вам подошла сонная Кира.
-Т/и, проходи, нам нужно поговорить.
Ты вошла и вы пошли на кухню. Девушка ушла, а вы с Кирой сели за стол.
-Кира, кто это такая?
-Это моя бывшая. Марина. Но похоже, что я её до сих пор люблю.
-Ты сейчас серьёзно?
По щекам скатились слёзы.
-Да, Т/иш, прости. Я не думала, что так будет.
-Я тебе доверяла! За что ты так со мной!?
-Прости..
-Ненавижу тебя! НЕНАВИЖУ!
Ты забежала в комнату и закинув все вещи в чемодан, выбежала из квартиры. Кира что то кричала вслед, но ты не слышала. Тебе было до жути обидно. Выйдя на улицу, ты столкнулась с тем парнем.
-Что опять случилось?
-Я..я, она..
-Тише. Пойдём.
Он взял тебя за руку и повёл в соседний двор. Вы зашли в подъезд, а потом и квартиру. Пройдя на кухню, он дал тебе воды.
-Успокойся.
Ты выпила.
-Спасибо. Можно я у тебя останусь?
-Да, конечно.
Ты пошла и легла спать. Утром ты проснулась, а Глеб уже приготовил завтрак.
-Приятного аппетита)).
-Спасибо.
Ты чмокнула парня в щёку. Вы позавтракали и пошли смотреть фильм.
-Расскажешь, что вчера было?
Ты ему всё рассказала и он тебя поддержал. После вы поехали к тебе. Прошло 2 месяца. Вы с Глебом встречаетесь. Конечно после расставания с Кирой тебе было плохо и без депрессии не обошлось. Ты долго не могла привыкнуть к её отсутствию. Но позже смирилась.
-Малыш, пойдём в клуб?
-Да, можно.~сказала ты и ушла одеваться.
Ты одела:

🥺это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя