28 серия

288 20 5
                                    

Ты вышла из её квартиры. Спускаясь вниз ты поняла, что забыла телефон. Ты недовольно вздохнула и пошла обратно. Постучав в дверь, ты скрестила руки на груди. Дверь вновь открыла Кира.
-Передумала?
-Нет! Телефон забыла.
Ты вошла. Зайдя на кухню, ты увидела телефон разблокированным.
-На обоях всё ещё моя фотка).~сказала Кира и грустно улыбнулась.
-Прямо сейчас поменяю!
Ты начало нервно искать красивые обои. В мыслях пролетело, что ничего и никого красивее Киры нет, но она сама виновата и ничего не вернуть. Кира подошла к тебе вплотную. Это было настолько близко, что ты не смогла пошевелиться. Она медленно приподняла твой подбородок и нежно поцеловала. Сама не понимая своих действий, ты ответила на поцелуй. Вы долго и нежно целовались. Девушка сняла с тебя куртку и взяв на руки понесла в спальню. Она уложила тебя на кровать. В тебе горела обида, но уходить от Киры ты не хотела. Ваш поцелуй прервал звонок. Ты выбежала из спальни на кухню, а Кира сжала скулы и глубоко вдохнув, пошла за тобой. Ты подошла к столу и взяла телефон в руки. На экране высветичивалось«Рони🤍».
-Она уже и с сердечком записана?
-Тихо.
Ты ответила.
*РАЗГОВОР*
-Малыш, ты где? Нам в аэропорт!
-Д..да, сейчас. Я сейчас приеду.
Она отклонила. Ты только сейчас поняла, что ты сделала, ты ведь любишь Киру. А сейчас тебе  час до вылета, а она останется тут. И не факт, что вы ещё увидитесь. Ты заплакала.
-Кис, ну ты чё?
Девушка подошла и обняла тебя со спины. По телу пробежали мурашки.
-Я тебя очень люблю, прошу прости меня за вчерашнее, я была пьяна. Я не хотела! Я готова убить себя за содеянное. Ты мне правда нужна... я не смогу без тебя! *шёпот*
Ты почувствовала как на твоё плечо упала её слеза. Повернувшись к ней ты поцеловала её. Тебе вновь позвонила Рони.
-Ц, заебала уже! Поставь на громкую.~сказала Кира и закатила глаза.
Ты послушала девушку и поставила на громкую.
*РАЗГОВОР*
-Ты долго, зай?
-Я сейчас приеду в аэропорт. Купи ещё один билет, я буду не одна).
-А с кем?
-Со мной).~сказала Кира и отклонила.
-Так ты меня прощаешь?
-Да).
Она крепко тебя обняла и поцеловала. Вы пошли собирать её вещи через минут 15 вы закончили и вышли из дома. Приехав в аэропорт вы вошли внутрь и встретили Рони.
-Т/и, что она тут делает?
-Мы помирились.
-А то что вчера ты ревела и кричала, что ненавидишь её?
-Т/и, это правда?
-Да, это правда!
Кира просто крепче сжала твою руку и улыбнулась. С намёком на то, что ты лишь её.
-Кир, мы ещё не встречаемся! Окей? Мне нужно немного времени.
-Да, Т/и, как скажешь.
Лицо девушки моментально изменилось. Улыбка пропала. Она как будто убежала на лицо Рони. Ведь после твоих слов подруга засветилась. Вы просидели около 36 минут и уже в самолёте. Ты сидишь между Рони и Кирой.
(-СОВПАДЕНИЕ)
(-НЕ ДУМАЮ).
Весь полёт ты спала, но проснулась когда осталось 10 минут. Ты увидела, что Кира спит на твоём плече. А Рони не спала.
-Т/и, вы правда помирились?
-Да, я поняла, что поторопилась и всё таки люблю её, но мне пока надо подумать.
-Понятно.~сказал девушка дрожащим голосом.
-Ты в порядке?
-Как я могу быть в порядке?
-Всм?
-Ты ведь знаешь, что я тебя люблю!
-Рони..
-Почему? Почему она? Чем она лучше? Я ведь тебя не предам и буду любить всегда! Почему она?
-Рони, солнце, успокойся.
Ты обняла девушку. От чего Кира проснулась.
-Ты очень хорошая. Я тебя люблю очень очень, но как подругу, прости).*шёпот*
Она поцеловала тебя в щёку. Вы прилетели и поехали в отель. Поселившись в номере вы собрались пойти гулять.
-Я приму душ.~сказала ты.
Ты ушла в ванну. Зайдя в душ, ты слышишь как дверь открывается.
-Т/и....

🥺это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя