13 часть

367 21 0
                                    

Вы с Кирой лежали на траве. Тут из дома выходит Крис. Она заметила вас и подошла.
-Доброе утро.~сказала она и села рядом.
-Доброе!~сказала ты.
-Доброе, кис).~сказала Кира.
Ты резко посмотрела на Киру.
-Ревнуешь?~спросила Крис, заметив твой взгляд.
-Ещё чего! Хоть поебитесь тут!~сказала ты и пошла в сторону дома. Кира пошла за тобой.
-Кисуль, ну ты чего?
Ты зашла в дом и направилась в комнату.
-Малых, ну ты чё? Реально ревнуешь?
Девушка всё так же шла за тобой. Зайдя в комнату, ты села на кровать к Геле. За тобой зашла и Кира. В комнате сидели Алиса, Геля, Диана и Настя.
-Т/и, ты чего?~спросила Геля.
-Ну и куда делось твоё ахуенное настроение? Я думала оно у тебя вечное.~сказала Диана, посмеявшись.
-Вышли все!~сказала Кира.
-Бля, опять поругались!~сказала Настя и они все вышли.
Ты так же сидела на кровати. Кира села рядом.
-Зай, ты что, ревнуешь?~спросила она, обняв тебя одной рукой со спины.
-Стоит мне просто про кого то, что то сказать, ты убить готова. А тут.. ты пиздец любезна и я блять нечего сказать не могу!~сказала ты и отвернулась от неё.
-Значит ревнуешь!
-Даже если так? Что? Опять ударишь?
Ты заплакала. Кира приподняла твой подбородок, стёрла слёзы и поцеловала тебя. Но ты не ответила на поцелуй, а лишь встала и хлопнув дверью, ушла. Спускаясь вниз ты услышала шум. Ты поняла, что это Кира стукнула кулаком о стену. Ты спустилась на кухню, там сидели Вилка и Крис. Они пили чай.
-Вил, прогуляемся?~спросила ты, подойдя к ней.
-Ок, ща только чай допью. Она допила, помыла кружку и вы пошли гулять. Вы сели в беседку.
-Т/иш, солнце, всё хорошо?
-Вил, я не понимаю Киру...
-Т/и, ну Кира-это Кира, ничего не сделаешь, а что на этот раз?
-Она Крис кисой назвала!~сказала ты, надув губы.
-И ты из за этого обиделась?
-Не от этого, а от того, что ей всё можно, а мне ничего нельзя!
-Ну, помиритесь!
Она поцеловала тебя в щёку и крепко обняла. Тут ты чувствуешь на себе чей то взгляд. Ты посмотрела на балкон дома и увидела Киру. Ваши взгляды пересеклись и она сразу ушла, ты лишь глубоко вздохнула и продолжила сидеть с Вилкой. Через пару минут вы вернулись в дом. На кухне сидели девочки. А точнее:Мишель, Крис, Настя, Диана и Кира. А остальные спали.
-Т/и, Вилка, го с нами в бутылочку?~сказала Настя.
Вы сели в круг. Крутила Мишель, выпало на тебя.
-Вы серьёзно?~сказала ты.
-Ну что поделать, иди сюда!~сказала Мишель.
-Т/и, можно тебя?~сказала Кира.
Не дождавшись твоего ответа, она схватила тебя за локоть и вывела в ванну.
-Ну, говори!
-Т/и, прости, но...

___________________
🫀🫀🫀🫀🫀🫀🫀🫀🫀
СЕГОДНЯ СЕРИЯ ДЛИННАЯ/460СЛОВ❗️ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ? А ЕСЛИ ОНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ ОБЩАТЬСЯ! 🥺ждите проду🫂люблю вас💋🧸

🥺это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя