33 часть

337 22 2
                                    

Глеб предложил пойти в клуб. Ты одела это:

-Прекрасно выглядишь, солнце)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Прекрасно выглядишь, солнце).~сказал Глеб и вы покинули квартиру.
-Спасибо.

Приехав на место назначения, ты сразу подошла к бару.
-Шампанское!

Бармен кивнул и через пару минут твоя просьба была выполнена.
Вы с Глебом танцевали, пили. Тут он встретил своих знакомых.
-Знакомься, Т/и! Это Кирилл, это Маша, это Влад, а это Кристина!
-Приятно.

Вы сели за стол .
Ты видела , что Глеб о тебе забыл и сидел мило разговаривая с Кристиной. Встав из за стола, ты направилась в уборную. Вернувшись оттуда через минут пять, ты застала такую картину. Кристина сидела на коленях у Глеба и они целовались, пока их друзья снимали это на видео. Мысль о том, что Глеб за этот вечер ни разу ничего не выпил, убила тебя.
То есть , он в трезвом состоянии, целуется с «подругой»?
Ахуенно!
Ты подошла ближе.

-Нормально тебе?
Глеб сразу же отстранился.

-Прости. Я не люблю тебя.
-А как же эти 2 месяца проведённые вместе?~еле спросила ты, ведь ком стоявший в горле мешал, даже просто вдохнуть.
На глазах виднелись слёзы.
-Это скорее было чувство жалости.

Ты покинула их общество. Но подойдя к бару и сев за стойку, ты поняла, что не любила Глеба, это было лишь чувство привязанности, за то что он помог тебе в трудную минуту и сейчас тебе обидно от того, что ты потеряла последнего близкого человека.
-Виски!
-Моя смена окончена, сейчас подойдёт другой бармен.

Через минуты 2 ты услышала знакомый голос:
-Чего желаете?
Ты подняла глаза.
-Кира?
-Т/и? Какими судьбами?
-Виски налей!
-С каких пор снова пьёшь?
-Не твоего ума дело!
Виски были перед тобой. Выпив стакан залпом, ты посмотрела Кире в глаза.
-Как там Марина?
-Расстались.
-Из за чего? Как же ЛЮБОВЬ?
-Я поняла, что не люблю её.. любила я лишь тебя, а это было чувство привязанности..
-Ха, а мы похожи оказывается..
-В смысле?
-Меня «парень» бросил..
-У тебя парень был?
-Я думала, что люблю его, а тебя уже забыла, но .. в общем та же суета что и у тебя..
-То есть, ты до сих пор меня .. любишь?
-А ты любишь.. меня?
-Вообще.. да..
-Я боюсь~ сказала ты достаточно тихо, но Кира услышала.
-Я понимаю.. это чувство недоверия и обиды.. но я прошу прости .. я совершила огромную ошибку.. но я тебе клянусь.. я никогда тебя больше не брошу.. никогда.

Девушка погладила тебя по рукам, которые лежали на барной стойке.
Выйдя из за неё, она подошла и поцеловала тебя. Ты ответила на поцелуй, положив руки на её шею. Слегка отсранившись, ты прошептала.
-Я тебя люблю..
-Взаимно, кис).

В тот вечер вы уехали домой вместе. Ты была рада, что вновь с Кирой. Вы сутками проводили время вместе и были безумно счастливы.


❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹
КАК ВАМ ТАКОЙ КОНЕЦ? всех сильно люблю и целую. этот конец на 454 слова. обнимаю, пока, кисы💋

🎉 Вы закончили чтение 🥺это любовь? 🎉
🥺это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя