23 часть

322 22 2
                                    

Тебе снова прилетело по жопе.
-*стон* Кира!
-Т/иш, а ты умеешь возбуждать!
-Стараюсь.
-Вот и сейчас постарайся).
Девушка притянула тебя к себе и буквально через секунду ты была под ней.
-Кир, ты чего?)
-Ты обещала отработать).
Руками ты притянула её шею к своим губам и стала нежно целовать, оставляя засосы. Девушка хрипло постанывала.
-Кир, я по тебе так скучала.
-Я тоже, кисунь.
Она сняла с тебя майку. Под ней были лишь трусики, которые позже тоже улетели в угол комнаты. Ты была голая, а Кира лишь в белье. Белокурая вошла в тебя двумя пальцами и стала делать тебе приятно, но делала она это очень медленно, будто на зло.
-Кир, ну же! *стон* Ах! *стон*
-Проси).
-Медведева, прошу, пожалуйста). Ах!
-Ладно).
Она стала двигать пальцами быстрее.
-*стон*
Т.к ты довольно громко стонала, а проблем с соседями Кире не надо, она заглушила твои стоны поцелуем. Ты стонала в поцелуй, от чего девушка больше возбуждалась. Тут она остановилась.
-Кира!
-Проси).
-Медведева, я тебя очень сильно прошу). Ты у меня самая, самая, пожалуйста.
-Так нравится моя фамилия?)~сказала Кира с ухмылкой.
-Кир, прошу.
-Хорошо).
Девушка продолжила свои действия. Через минут 15, вы закончили и лежали в обнимку.
-Кисуль, ты прекрасна).
-Ты тож, Кир). Ах да, я ж не отработала).
Вы лежали без одежды под одеялом и ты приподняла его.
-Т/иш, может не стоит?
-Медведева! Я обещала).
Ты раздвинула ноги Киры и стала лизать. Блондинка хрипло постанывала, сжимая простынь. Когда ты закончила, ты поднялась мокрой дорожкой поцелуев к её губам и стала жадно их целовать. Кира схватила тебя за пятую точку и посадила на себя. После 2 минутного, жадного и желанного поцелуя вы отстранились. Ты легла рядом, снова укуталась в одеяло. Вы обнялись и уснули. Ты проснулась к вечеру. Не обнаружив Киру рядом, улыбка с лица сразу пропала. Ты одела майку девушки и пошла на кухню в надежде, что девушка там, но её нигде не было. Ты заметила записку и взяв её в руки прочла.
///Кисуль, не скучай). Я в ночную смену. К пяти утра буду дома). Люблю❤️///

Кира после школы пацанок уже не пьёт, так же как и ты, немного и для удовольствия. В баре работает тупо потому что любит эту работу. Весь вечер ты провела за просмотром фильма. Время 05:16. Ты заказала пиццу, чтоб когда пришла Кира, вы поели и легли спать. Через минут 20 в дверь постучали. Ты открыла. Тут ты слегка ахуела. И хотела закрыть дверь, но она не дала тебе этого сделать.
-Т/и? Вот же встреча)~сказала девушка с пошлой ухмылкой.
-МИРА?! Что ты тут делаешь?
-Пиццу тебе принесла).
Она посмотрела на твои ноги. Т.к ты была лишь в Кириной майке. Ты увидела пиццу и хотела выхватить её из рук Миры. Она лишь отодвинула руку.
-Мира, блять! Пиццу давай и пиздуй отсюда!
-Ай, ай, ай! А матерится не хорошо я ведь и наказать могу).
-Наказывать её могу лишь я!
Ты услышала голос любимой Киры.
-Ой, а вот и защитница! Что? Опять меня ударишь?~сказала Мира и посмеялась.
-Руки тобой пачкать не хочу, так что пиццу гони и съебись!
Кира сказала это на таком высоком тоне, но при этом не крича, что даже ты испугалась. Мира протянула тебе пиццу и зайдя в лифт, уехала вниз. Кира зашла в дом.
-Солнце, ты в порядке?
-Да, Кир, всё хорошо.
Ты обняла Киру за шею и чмокнула в губы. Вы пошли на кухню и стали есть пиццу, а после пошли спать. Ты обняла Киру, а она уткнулась носом в твою шею.
-Кир.. *шёпот*
-М?
-Когда ты с Мирой так разговаривала, я аж сама испугалась(. *шёпот*
Кира открыла глаза и поцеловала твой носик.
-Дурочка, с тобой я так никогда, слышишь? Никогда так разговаривать не буду💋.
Ты обняла её ещё крепче и вы уснули.


Как вам прода? 628 слов!!!я старалась). посоветуйте фф про Киру, хочется почитать))).всех лю и Киру❤️💋

🥺это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя