15 часть

358 22 2
                                    

Ты пошла в комнату и легла спать. Утром ты резко просыпаешься от шума. Открыв глаза, ты видишь Киру и Крис. Кира сидит на кровати, а Крис кричит на неё.
-Тёлки! Вы нормальные?!~сказала ты, посмотрев на время.
-Блять! 5 утра, хули не спите? И где остальные?~сказала ты, встав с кровати.
-Т/иш, успокойся!~сказала Крис и подошла к тебе.
-Во 1-доброе утро!
Во 2-не спим, потому что дело есть одно.
В 3-остальные в другой комнате спят.~сказала Кристина и обняла тебя.
-А чё всех разбудили, а меня оставили слушать ваши оры?~сказала ты и взяла подушку.
Ты собиралась уходить, досыпаться.
-Кис, ты куда?~сказала Кира.
-Что прости?~сказала ты, обернувшись.
-Кис..
Она подошла к тебе.
-Т/иш, прости, мы больше не можем общаться! ПОМНИШЬ? А ТЕПЕРЬ ИДИ НАХУЙ!
-Т/и, на счёт этого мы и хотели поговорить, ну теперь придётся вместе с тобой.~сказала Кристина.
Они сели на одну кровать, а ты стояла.
-Т/и, в общем, я...~не успела договорить Кира, как в комнату забежала Лера и Вилка.
-Девки, 6 сезон приехал!
Ты вылетела из комнаты в ванну. Ты привела себя в порядок и спустилась вниз. Они все сидели на кухне. (6 сезон: Лариса, Оля, Крис, Нелли, Настя. Ваши тёлки: Настя, Юля, Кира, Крис, Вилка.) Тут ты видишь Ларису, а с ней рядом сидит она... это была твоя бывшая. Мира.
-О, Т/и, дарова!~сказала Крис и обняла тебя.
-Привет..
-Ха, солнце, до сюды докатилась со своей наркотой.~сказала Мира и подошла к тебе.
-Что ты тут забыла?~сказала ты, отходя от неё.
-Т/иш, это подруга моя, а вы знакомы?~спросила Лариса.
-К сожалению, да..
-Почему же, солнце, это были лучшие 4 года.
Ты выбежала на улицу и села на ступени. Ты начала плакать закрыв лицо руками. К тебе подбежала Крис.(из 6 сезона)
-Т/иш, ты чего?
-Это моя б..ывшая..
-И? Что плохого?
-ОНА МЕНЯ ИЗБИВАЛА ДО ПОТЕРИ СОЗНАНИЯ! ОНА МНЕ ИЗМЕНЯЛА, ОНА ТРАХАЛА МЕНЯ НАСИЛЬНО! ВОТ, ЧТО ПЛОХОГО!~прокричала ты и начала сильнее плакать.
На твои крики выбежали все девочки.
-Т/иш, зай, ты как?~спросила Вилка.
-Т/и, что случилось?~спросила Нелли.
-УШЛИ ВСЕ!~крикнула Кира.
Все ушли и девушка села рядом с тобой.
-Т/и, прости меня..
-Что? Сама МЕДВЕДЕВА извиняется?!~сказала ты с усмешкой.
Ты хотела ещё, что то сказать, но её губы прикоснулись к твоим и слелись в страстный и давно желанный поцелуй. Ты отстранилась.
-Уйди..
-Зай, я правда, мне надо объясниться, прошу.
-Я успокоюсь для начала.~сказала ты.
-Можно я побуду рядом?~с надеждой спросила Кира.
-Хорошо..
Она взяла тебя за руку и вы зашли в дом. Пройдя мимо кухни и проигнорив слова девочек, вы поднялись в комнату и легли на кровать. Дверь была закрыта и ты начала рассказывать Кире, про ваши отношения с Мирой. Ты замечала, что Кира вечно сжимала скулы и ты просто хмыкнув носом, обняла её.
-Солнышко моё, можно я объяснюсь?
Ты прижалась к ней ближе, дав согласие.
-Я думала, что тебе на меня плевать, но потом влюбилась, всё было прекрасно, но я вечно срывалась и чаще всего на тебе и я испугалась. Вдруг я перегну палку и сделаю тебе очень больно(. Поэтому я приняла решение. Перестать с тобой общаться, чтоб ты меня возненавидела и я меньше кричала и брила тебя.~сказала Кира.
После долгой паузы, ты поцеловала её. Во время вашего поцелуя, ты перевернула Киру на спину и села на неё. Вы целовались долго и нежно. После с вас снималась одежда, потом бельё. (НЕБУДУ ВСЁ ОПИСЫВАТЬ, МНЕ СТЫДНО!)
Закончилось всё долгим поцелуем и засосами. Вы обессиленные упали на кровать.
-(отдышка)Кис, ты будешь моей девушкой?~сказала Кира.
-Хмм, ну не знаю.~сказала ты и посмеялась.
Кира цокнула.
-Так да или нет?
-Да, да)).
-Я тебя люблю, зай).
-Я тебя тоже, Кир.
В дверь постучали. Ты встала и открыла.
-Мира?~сказала ты.
-Да, зайка)).



648 СЛОВ🙃
<><><><><><><><><><><><><><><><>
А ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ??? КАК ВАМ ПРОДА? ЛЮБЛЮ ВАС❤️‍🔥 СЛЕД ПРОДА НЕ СКОРО, СОРИ🥺🤍

🥺это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя