21 часть

315 21 2
                                    

Вы уснули с Кирой в обнимку. Весь день были испытания. Вечером выгон. Вы пришли к преподавателям и сели на стулья.
-Здравствуйте, девушки.~сказала Л.А.
-Здравствуйте!~ответили все.
Они начали ругать и хвалить каждую. Дошла очередь до тебя.
-Т/и, нам с преподавателями кажется, что у вас всё уже наладилось.
Твоё сердце ушло в пятки. Кира сильно сжала твою руку.
-Так, что сегодня школу Леди должны покинуть именно вы. Подойдите к дворецкому и отдайте брошь.
Ты резко посмотрела на Киру. У неё глаза были на мокром месте. Ты встала и подошла к Саше.
-Девочки, я вас всех очень люблю). Вы стали самыми близкими людьми в моей жизни. Желаю вам всем побороть свои трудности и решить все проблемы. Л.А, Т.П, М.Т, вам отдельное спасибо за всё.
Ты пошла в комнату собирать вещи. К тебе подбежала Крис.
-Т/иш, мы все будем скучать.~сказала девушка.
-Я тоже).
Ты собрала всё и тут в комнату залетает Кира. Она посмотрела на Крис, дав понять, что той надо уйти. Крис вышла. Кира закрыла дверь и ты слышишь щелчок. Ты обернулась и на тебя накинулась Кира. Она вцепилась в твои губы. Ты отстранилась.
-Кирочка, солнце, я тебя сильно люблю❤️‍🩹.~сказала ты, крепко обняв её.
-И я тебя, кисуль.
Она расплакалась.
-Кир, ну ты чего?
Она вытерла слёзы и помогла тебе с чемоданом. Вы вышли на улицу, все провожали тебя.
-Т/и, береги себя! Алкоголю не подавайся!~сказала Настя.
-Ахах, хорошо).~сказала ты и обняла её.
-Т/иш, обязательно увидимся ещё).~сказала Крис и вы обнялись.
-Надеюсь всё у тебя будет хорошо.~сказала Юля платок.
-Мы в тебя верим.~сказала Лера.
-Мы будем скучать.~сказала Амина.
-Я тоже.
Ты ещё раз крепко обняла Киру и прошептав на ухо, протянула ей листок.
-Вот мой адрес, приедешь после проекта. Жду тебя с золотой брошью!
Она улыбнулась и вы обнялись последний раз. Ты села в машину и приехала домой. Дома ты разложила вещи и переоделась. Ты легла на кровать и уснула. Прошло 4 месяца с твоего выгона. Ты не пила и не курила, не употребляла. Иногда просто в удовольствие могла выпить, но не много. В школе пацанок уже был финал и по спойлерам ты поняла, что Кира победила. Она не выходила на связь в соц сетях и даж не позвонила тебе. Ты была уверена, что девушка просто напросто забыла тебя. С каждым днём тебе было сложнее, ведь ты по Кире очень сильно скучала.
*ТВОИ МЫСЛИ*
Кирочка, ну почему ты так? Обещала же!
*ТВОИ МЫСЛИ ЗАКОНЧЕНЫ*
Ты расплакалась. Снова... Стоит тебе лишь вспомнить про неё и на глазах слёзы. Ты решила пойти в клуб развеяться. Ты позвонила Вилке.
-Ало? Вил, приветик).
-Привет, Т/иш.
-Как ты? Как Даша?
-Прекрасно! Ты как?
-Тоже неплохо.
-Т/иш, ты плакала?
-Нет, ты чего.
-Ой ну меня то не надо обманывать! Что случилось?~сказала Вилка.
-Потом. Пойдём в клуб?
-Хорошо, я за тобой заеду.
-Ок.
-Буду через час.~сказала девушка.
-Целую.
-И я тебя).
Ты отклонила и пошла одеваться.
Твой лук.

Твой мейк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твой мейк.

Твоя обувь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твоя обувь.

Ты оделась и вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты оделась и вышла. Внизу тебя уже ждала Вилка с Дашей.
-Привет).
-Привет, Даш).
Вы приехали в клуб. Зайдя туда ты увидела кучу народа. Ты села на диван и тут Вилка принесла коктейли. Ты сидела одна т.к Вилке и Даше надо было срочно отойти. Ты сидела медленно попивая коктейль и тут к тебе подсаживается мужик.
-Приветик, малышка).
-Ну привет.~сухо ответила ты.
-Могу ли я угостить тебя чем нибудь?
Ты не хотела с ним идти, но выпит бесплатно звучало заманчиво.
Ты согласилась и вы прошли к бару. Ты села на стул, а мужик рядом.
-Сделайте мне и моей даме виски.
-Я такое не пью.
-А что ты пьёшь?
-Просто коктейль сойдёт.
Ты разглядывала людей. Тут ты слышишь голос.



♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
Я ОЧЕН СТАРАЛАСЬ. НАДЕЮСЬ ЗАШЛО. КАК ВАМ? ВСЕХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ❤️ МОЖЕТ ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ БУДЕТ ПРОДА и да я сегодня молодец 630 слов💎

🥺это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя