24 часть

310 22 0
                                    

Ты обняла её ещё крепче и вы уснули. К вечеру ты проснулась.
-И куда она опять пропала?~сказала ты, потерев глаза.
-Ужин готовила).~сказала Кира, подойдя к тебе и поцеловала в шею.
-Люблю тебя).
-И я тебя, кис🖤.
Она легла на кровать рядом с тобой и взяла ноут. Посмотрев на твоё сонное лицо, она сказала.
-Иди умойся, соня, фильм посмотрим.
-Скок время?~спросила ты.
-9)
-Мдаа..~ответила ты и поплелась в ванну.
Ты умылась и вернулась к девушке. Легла на кровать, укрылась и прижалась к Кире.
-Что будем смотреть?
-Давай «название»( сами придумайте)
-Ок.
Вы начали смотреть, тут Кире позвонили.
-Ало? Да. Сейчас? А обязательно? Хорошо(.
Улыбка с её лица пропала и она отклонила.
-Кирусь, кто звонил?
-Дима.
-И?
-Говорит ему плохо и он уходит домой.
-Ну пусть уходит!
-А в баре кто будет? М?
-А это нас не ебёт!
-Может тебя не ебёт, а я могу без работы остаться!
-Найдёшь другую!
Вы начали повышать тон.
-Так, Т/и! Я не хочу с тобой спорить и ругаться, так что сиди дома, я часика 2 поработаю и приеду. Ладно?
-Ладно..
-Не скучай). Хочешь, Леру пригласи! Крис, Юлю, Лизу! Только не РОНИ и не ВИЛКУ!
-Это почему?
-Рони, потому что.. кхм.. думаю, сама помнишь.
Ты вспомнила, что в школе пацанок Кира ревновала тебя к Рони и девушке даже попало один раз.
-А Вилка?
-Виолетта? С ней ты много пьёшь.
-Эх.. ну ок.
Кира собралась и ушла. Ты была б не Т/и, если б не позвала именно Рони и Вилку.
-Тёлкиии! Здарова!
Вы обнялись.
-Ахринеть! Это хата Киры?~спросила Вилка.
-Да.
-Т/ишка, солнце, я так скучалааа!~сказала Рони.
-Хах, я мы виделись недавно.
-Девочки, пойдём те в клуб?
-Давайте).
Они и так были норм одеты, а ты пошла переодеваться.
Ты одела:

Твой мейк:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твой мейк:

Вы выехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы выехали. Ты не помнила название клуба в котором работала Кира, ведь была там один раз. Девочки предложили пойти в клуб «название». Вы подъехали и зашли. Было оч много людей. Вы сели на диваны и пили. Ты пила шампанское(один бокал). Вилка с Рони пили виски, коктейли. Они решили тебя напоить. Т.к ты долго много не пила, три бокала и ты не в адеквате. Тут Вилка отлучилась в уборную, а Рони потащила тебя танцевать. Вы танцевали чувствуя музыку. Ты слилась с телом Рони. Её руки были на твоей талии. Тебе было всё рано, ведь ты пьяна. Тут твою руку кто то сильно сжимает и тащит за собой. Ты не могла разглядеть лица. Тебя завели в уборную из которой только выходила Виолетта.
-О! *ик* Вилка, приветик! *ик*
-Т/и, аа ты *ик* куда?
Тебя затащили в уборную закрыв дверь на замок. Ты повернулась лицом к своему похитителю.
-Кира?! *ик* Приветик).
Ты потянулась к её губам. Она лишь сжала твою руку.
-Аай, Кир, больно.
-Т/и! Ты что тут делаешь?
-Кирочка, не кричи! *ик* Голова болит.
-Т/и, блять! Ты ж не пьёшь! Так давай рассказывай! Кого хуя ты там с Рони зажималась?! Ещё трахнулись бы там!
-Ты ревнуешь?
-Т/И! Я ГОВОРИЛА НЕ ЗВАТЬ ИХ! ГОВОРИЛА БЛЯТЬ?
Она замахнулась на тебя, ты дёрнулась и скатилась по стене, закрыв лицо руками.
-Т/и..
Девушка села на корточки.
-Т/иш, извини, ты же прекрасно знаешь, что я не перевариваю Рони и Вилку. А тут ты ещё и зажимаешься с Рони.
-Кир, прости.
-Девочка моя, вставай, давай).
Она подняла тебя и крепко обняла, поцеловав в лоб.
-Пойдём?
Ты кивнула и вы вышли. Кира завела тебя за барную стойку и посадила на стул, а сама она готовила коктейли. К ней подходили девушки и флиртовали. Ты жутко ревновала.
-Вы самая прекрасная барменша).~сказала уже 100-тая девушка.
-Спасибо.
-Кира! *ик*
-Да, солнце.
-Пошли домой?
-Не могу у меня ещё час.
К ней подошла очередная шлюха.
-Такая красивая девушка сделает мне чего нибудь?
-А что ты будешь, солнце?
-Вина).
Встав со стула, ты встала перед Кирой и села на барную стойку. Взяв лицо девушки в свои руки, ты стала жадно целовать её губы на глазах у всех.
-Эй! Её так то я заприметила!
Ты повернулась и показала ей фак. Через пару секунд Кира отстранилась.
-Ещё хоть с одной *ик* флиртовать будешь, я к Рони домой уеду!
-Ревнуешь, зай?
-ДА!
Ты встала возле Киры и наблюдала за её действиями. Кира холодно и сухо всем отвечала, а ты стояла довольная. Через пол часа вы приехали домой.


💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎
Как вам? 723слова! Я оч старалась)) всех люблю и Кирочку💋✨🥰 надеюсь зашло💜 ждите проду🧋

🥺это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя