11 часть

386 20 2
                                    

Вы проводили Рони и вошли в дом. Ты села на кровать и уткнулась в одну точку. За тобой в комнату зашла Кира.
-Кис, всё хорошо? Чего такая грустная?~спросила с беспокойством девушка.
-Скучаю по Рони.
Ты поняв, что сказала резко посмотрела на Киру. Её глаза горели.
-ЗАЕБАЛА СО СВОЕЙ РОНИ!~с агрессией сказала Кира.
-Кир? Ты опять?
Ты хотела к ней подойти и обнять, но она оттолкнула тебя. Это было настолько сильно, что ты отлетела и ударилась головой о стену.
-Ааай.. блять, Кира!
-Малыш, зайчик, п..прости, я..я не хотела!~сказала она.
У тебя загудело в голове, потемнело в глазах и ты отключилась. Последнее, что ты услышала-это то, что в комнату на твои крики прибежали Амина, Вилка, Диана и Алиса.
*POV ВИЛКИ*
Мы с девочками сидели в соседней комнате, как вдруг слышим грохот и крики Т/и. Мы прибежали в комнату и я вижу Т/ишку на полу без сознания! А Кира сидела рядом и держала её за руку.
*POV ВИЛКА ЗАКОНЧЕН*
-МЕДИКА! БЫСТРЕЕ!~крикнула Алиса.
Тебя забрали, чтоб осмотреть.
*МЫСЛИ КИРЫ*
Т/и увели, зайка моя, какая я блять! Сука, ненавижу себя, маленькая моя. Как? КАК Я МОГЛА?! Бедненькая, хотела обнять меня, а я...
*МЫСЛИ КИРЫ ЗАКОНЧЕНЫ*
Кира сидела на твоей кровати, обняв твою подушку, ведь она пахла тобой. Девушка прослезилась, но сразу стёрла слезу с лица. К ней подошла Мишель.
-Кир, солнце, ты как?
-ЕБАЛО ЗАКРОЙ! КАКОЕ Я ТЕБЕ СОЛНЦЕ?! НЕ КТО КРОМЕ Т/И НЕ СМЕЕТ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ!
Мишель встала и ушла. Прошёл час. Тебя привели в дом. У дверей тебя встретила Лиза.
-Лиз, зай, поможешь до кровати дойти?~попросила ты её.
-Конечно, Т/иш!
Она подлетела к тебе и взяв под руку привела в комнату. Все девочки спали. Вы тихо вошли и ты подошла к кровати.
-Т/И! Кисунь, ты как?~вскочив с кровати, сказала Кира.
-Я в порядке.~сухо ответила ты.
-Спокойной ночи, зай.~сказала Лиза идя спать.
Ты обняла и поцеловала девушку в щёку и она пошла спать. К тебе подошла Кира.
-Зайчонок мой, прости молю!~сказала она обняв тебя.
Ты пыталась отстраниться, но она сжала тебя очень крепко.
-Отпусти, мне больно!
-Малыш, прости!
-Мне больно.~сказала ты с лёгким стоном.
-Зай, я ведь и не сдержаться могу).
Ты ударила её кулаком в грудь и легла спать.
-Ты обижена?
-Не знаю..
-Маленькая моя, прости, я правда не специально, защитная реакция, понимаешь, я не хотела тебе навредить!~сказала Кира, чуть ли не плача.
-Кир, я хочу спать.
Она легла рядом, обняв тебя за талию, но тебе было всё равно, так как тебя тянуло в сон. Она чмокнула тебя в губы и крепко сжала.
-Зайка моя, как я испугалась за тебя.*шёпот*
-...
-Т/иш, я тебя люблю.*шёпот*
-Мг.
Ты не слышала, что она говорит, так как уже спала.
-Сладких снов, солнышко моё).

🥺это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя