7 часть

470 24 3
                                    

Вы отстранились и стали жадно глотать воздух.
-Ооооо, ещё говорят не встречаются!~сказала Крис посмеявшись.
-Ахаахахахпапххахаапх~посмеялись все.
Вы сели. Играли вы ещё минут 20. После все разошлись по своим делам. Ты сидела на кухне с Лизой, Рони и Крис. Тут на кухню зашла Кира.
-Т/и, мы можем поговорить?
-Да, конечно.
Вы вышли с кухни и она завела тебя в туалет. Не успела ты, что либо спросить, как она вцепилась в твои губы👄.
ТУТ БЫЛО 18+
-Зай?
-Да, Кир.
-Тебе нравится Рони?~спросила она смотря в глаза.
-Ну думаю теперь ответ очевиден.~сказала ты смеясь.
-Ахааха
-А ты ревнуешь?~спросила ты с ухмылкой.
-С чего бы?
-Ну не знаю).
Вы оделись и вышли. Зайдя в комнату, ты села на кровать и начала читать книгу. В комнате сидели: Крис, Мишель и Вилка. Ты погружена в книгу, как вдруг понимаешь, что девочки спорят, ты убрала её в сторону.
-Иди нахуй, Мишель!~сказала Кира.
-Заебала уже, вечно права свои устанавливаешь!~произнесла Мишель с ненавистью.
-Мишель, ТЫ уже всех заебала! Закройся и молчи!~сказала ты, смотря ей в глаза.
Она промолчала и ушла. Вы с Кирой легли спать.
-Спокойной ночи).
-Хах, спокойной ночи, малыш)~сказала Кира.
Она легла на вверх и вы уснули.
Утро. Ты проснулась и пошла умываться. Встала ты рановато 09:46. Ты пошла на кухню, так как была сильно голодна. На кухне сидела Мишель. Ты сделала вид, что не видишь её и налила себе чай. Ты села за стол, напротив Мишель и молча пила чай, как вдруг она сказала:
-А чё ты за Киру заступаешься?
-Тебе какое дело?~произнесла ты довольно агрессивно.
-Трахалась уже с ней?
-ИДИ НАХУЙ!
-Ой, какие мы злые!
Ты молча вышла на улицу, так как зная себя ты могла избить её до потери сознания. Ты села под дерево. Тут за тобой выходит Мишель.
-Ты не ответила!~сказала она, сев рядом с тобой.
Ты скрипела зубами, но глотала всё, так как дорожила местом в школе.
-Ну? Чё молчим? Ебалась всё таки?~произнесла она с усмешкой.
-МИШЕЛЬ! ОТЪЕБИСЬ, Я ТЕБЯ ПО ХОРОШЕМУ ПРОШУ!~ответила ты на её провокации.
Ты понимала, что она выводит тебя из себя.
-А я с ней в самом начале трахнулась!
(Ну всё, Мишель, тебе пизда)
*ТВОИ МЫСЛИ*
Она же знает, что получит, нахуй нарывается?!
*ТВОИ МЫСЛИ ЗАКОНЧЕНЫ*
-Она такая ахуенная!
Ты вскочила и начала её пиздить, ты забыла про всё, просто выпускав всю агрессию на неё. Картина такая: ты на ней, бьёшь её кулаком по лицу, а она пытается вырваться. На шум выбегают девочки( Рони, Вилка, Кира).
-Солнце!~крикнула Рони, увидев тебя.
-Бля, ей же пизда!~сказала Вилка( она про тебя).
Они подбежали к вам и начали разнимать. У Мишель была разбита губа и бровь, а у тебя шла кровь с носа.

ГЛАВА ПОЛУЧИЛАСЬ ДОВОЛЬНО ДЛИННАЯ ЖДИТЕ ПРОДУ👩🏼‍❤️‍💋‍👩🏽🫶🏻

🥺это любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя