К вам подошла Кира.
-Что тут происходит? Т/и, всё хорошо?
-Не совсем.
-Эт твоя подружка? Ха, красивая).
-Мужик свали отсюда, окей?~сказала Кира.
-Пфф, такая же!~сказал тот мужик и ушёл.
-Т/иш, ты в порядке?
-Вроде да.
-Чего он хотел?
-Догадайся!
Ты встала и хотела уйти, но Кира схватила твоё запястье и повернув тебя к себе, посадила на свои колени. Она потянулась к твоему лицу. Вы целовались, но ваш поцелуй прервал какой то парень.
-Ух). Вы чё из этих?
-Из каких?~спросила нервно Кира.
-Типо ЛГБТ.
-Даже если так.~ответила Кира.
-Да не, я ничего против не имею. Просто твоя подруга понравилась.
Он подмигнул тебе и ушёл.
-Так! Пойдём от сюда!
-Кир, ну мы тут только 15 минут!!
Кира встала и ушла к бару. Ты пошла за ней. Она села за стойку и заказала виски. Ты села возле неё.
-Кир, ты чего, ты же не пьёшь?
Она лишь холодно посмеялась. Бармен протянул ей виски. Она залпом допила, оставив пару сантиметров до дна. Смотря в пустоту, она нервно покручивала бокал в руке. Ты хотела что то сказать, но решила промолчать. Вы сидели так минут 15, после чего к бару подошла девушка и начала флиртовать с Кирой, а потом они и вовсе поцеловались.
-Кир?
-Да отъебись уже!
Тебе стало не приятно.
-Кир, ты просто пьяна, пошли домой, ты же хотела.
-ОТЪЕБИСЬ! ГЛУХАЯ ЧТО ЛИ? У меня девушка новая)).~сказала Кира, с улыбкой смотря на ту тёлку.
Ты выбежала из клуба и расплакалась. Набрав номер Рони, ты нервно ждала ответа...
(А сейчас объясню, почему ты позвонила именно Рони? Потому что ты подумала, что Вилка с Дашей, ты не хотела мешать. Геля не отвечала, а с Крис были проблемы. Оставалась только Лиза и Рони. Позвонив Лизе, ты узнала, что девушка у родителей. Оставалась только Рони).
*РАЗГОВОР*
-Да?
-Рони..
-Малышка, ты чего? Ты плачешь?
-Сможешь меня забрать?
-Конечно, скинь адрес.
Ты отклонила и скинула подруге адрес клуба. Через минут 10 она уже приехала. Ты села в машину и из окна видишь Киру. Она вышла из клуба и увидев тебя с Рони, злобно посмотрела, думая, что ты подойдёшь, но ты тупо отвернулась и вы уехали. Всю дорогу вы молчали. Приехав домой, вы зашли в спальню Рони и сев на кровать ты начала ей всё рассказывать. Рони обняла тебя вытерев слёзу с щеки.
-Малыш, не плачь).
-Р..Рони, за что она т..так со мной?
-Может чувства пропали?
Ты сильнее расплакалась.
-Ну, Т/и, я щас сама разревусь! Давай, спать пошли.
Вы легли спать. Ты лежишь спиной к Рони, а она положила руку на твою талию. Тебе было всё равно, т.к ты уже спала. Утром ты проснулась от телефонного звонка. Открыв глаза и взяв в руки телефон, ты увидела на экране«Кира».
*РАЗГОВОР*
-Т/И! ТЫ ГДЕ?
-Не ори!
-Ты где?
-В квартире).
-Чей?
-Я у Рони! Ещё есть вопросы?
-Ты там спала?
-Да!
-Что ты там забыла?
-Я что на допросе?
-Я БЛЯТЬ СПРАШИВАЮ, ЧТО ТЫ ТАМ ЗАБЫЛА?
Ты отклонила, т.к не имела ни малейшего желания с ней разговаривать. Выключив телефон, ты продолжила спать. Проснулась ты к 12. Рони была на кухне. Ты села рядом с ней за стол.
-Доброе утро, малыш).
-Доброе)).~сказала ты и улыбнулась девушке.
-Как спалось?
-Сойдёт. Слушай, а мы можем улететь?~сказала ты, нервно сглотнув.
-У..улететь? Куда?
-Ну, не знаю. В Москву!
-Можем, а зачем?
-Ну ты же понимаешь, что Кира не отстанет.
-Ну и?
-Я хочу уехать! Далеко, далеко! Чтоб она больше не причинила мне боль.
-Ну окей).
Девушка чмокнула тебя в лоб. Ты оделась и вышла. Ты поехала домой и собрала все вещи, но т.к часть твоих вещей была у Киры, ты поехала к ней. Ей звонить ты не стала, потому что у тебя были ключи. Ехала ты спокойно, думая, что девушки нет дома, ведь сегодня её смена. Приехав, ты зашла в подъезд и подошла к двери. Ты хотела всунуть ключ, но дверь открылась. Ты увидела Киру.
-Т/и? Ты где была?! ЗАХОДИ БЫСТРЕЕ!
Ты вошла.
-Я за вещами.
-Всм?
-ЗА ВЕЩАМИ! Так понятнее?
-Можешь объяснить!
-Мы вчера расстались! Не помнишь?
-Т/и, объясни полностью!
Вы прошли на кухню и сели за стол. Ты начала всё рассказывать. Кира нервно смотрела в одну точку.
-Вспомнила? А теперь я пойду, у меня рейс!
Ты хотела уйти, но девушка развернула тебя к себе и поцеловала. Ты отстранилась.
-После чужих губ, мне мерзко!
Ты собрала пару вещей и вышла из её квартиры.🐩🐩🐩🐩🐩🐩🐩🐩🐩🐩🐩🐩🐩
КАК ВАМ? Я СТАРАЛАСЬ! ВСЕХ ЛЮБЛЮ❤️❤️ НЕДАВНО УЗНАЛА ПРО КОНФЛИКТ КИРЫ И КРИС((( ОЧ ОБИДНО И ЖАЛКО КИРУ🥺 ОНА ЛУЧШАЯ🤍💋 сегодня 747 слов:/ я постаралась!