Ты переодевалась и вдруг чувствуешь руки на своей талии.
-Т/и..
-Рони, я..
Она вцепилась в твои губы. Ты отстранилась.
-Рони, я ведь Киру люблю.
-Да, прости.
Она вышла. Тебе стало не по себе. Ты начала вновь звонить Кире. Она не отвечала. Ты пошла на кухню. Рони что то готовила. Ты села за стол. Девушка поставила тарелки с пастой и села напротив. На кухне стояло напряжение. Ты решила прервать тишину.
-Мм, очень вкусно).
-Спасибо.~ответила она сухо.
-Рони, всё хорошо?
-Да, Т/иш, всё нормально.
Девушка натянуто улыбнулась. Через минут 10 тебе позвонила Кира.
*РАЗГОВОР*
-ТЫ ГДЕ?
-Кир, успокойся пожалуйста.
Ты поняла, что она в ярости.
-ТЫ ГДЕ, СУКА?!
-Я..я у Рони..
-АДРЕС СКИНЬ!
-Д..да, сейчас.
Она отклонила. Ты скинула ей адрес. Через минут 5 она приехала. Ты попрощалась с Рони и спустилась к Кире.
-Кир, я..
-Помолчи пожалуйста.
Вы ехали домой в гробовой тишине. Вы поднялись домой. Ты переодевалась и тут слышишь шаги. Ты чувствуешь на своей шее дыхание. Руки Киры обхватили твою талию. Ты повернулась к ней.
-Кир, прости пожалуйста! Я правда! У нас ничего не было. Она просто меня поцеловала, тем более я отстранилась.
-Т/иш, прости, что я на тебя повысила тон! Зайчик мой, я правда не хотела. Я испугалась за тебя, понимаешь?
-Люблю тебя).
-И я тебя, солнышко💜.
-Пойдём в ТЦ?
-Ладно. Сейчас?
-Не знаю, можно.
Кира оделась и вы выехали. Приехав в ТЦ, вы пошли подряд по всем магазинам. Где то в магазине 7 ты увидела то, что хочешь. Ты мерила платье в примерочной, пока Кира искала к нему обувь. Ты одела платье.В примерочную вошла Кира.
-Ты прекрасна).
-Спасибо.
Она приблизилась к твоим губам.
-Кир, нас могут увидеть.
-Я просто поцелую.
Она тебя поцеловала, ты ответила на поцелуй и отстранилась.
-Зануда!~сказала Кира и протянула тебе обувь.
-Они прекрасные!! Кирочка спасибоо!!
Ты запрыгала как ребёнок и примерила каблуки.-Ты очень красивая).
-Я тебя люблю💘.
-И я тебя, кис🤍.
Вы вышли и подошли к кассе. Не успела ты разблокать тел, как Кира заплатила.
-Кира! И что ты сделала?
-Приятно своей девушке).
-Кираа, ну мне не удобно!
-Очень удобно. До свидания).~сказала Кира девушке и вы вышли с магазина.
Блондинка притянула тебя к себе и прошептала.
-Дома отработаешь).*шёпот*
Ты застенчиво улыбнулась. Вы зашли в Мак, поели. Тут вы проходите мимо магазина косметики. Ты смотришь на Киру и тут она понимает, что ты хочешь.
-Т/и, нет! Мы там на час застрянем!
-Кирочка! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!! И тебя накрасим красивенько.
-Лаадно.
Вы зашли. Прошло около часа. Кира краситься не стала, а просто купила немного косметики. Ты же решила накраситься прям там.-Ой, я такая красивая!! А пошли в клуб.
-Хорошо, но только не в тот где я работаю!
-Окей💋
Вы поехали в клуб. Вы пробрались через толпу к диванам. Ты плюхнулась на один из них. Кира ушла за водой. К тебе подсел мужик.
-Могу я вас угостить?
-Нет, спасибо.
-А что не так?
-Можете просто уйти?
-Могу, но не хочу.
Ты цокнула и отвернулась. По твоему колену прошлась его рука. Ты развернулась и убрала его руку.
-Ну чё ты ламаешься? Ты такая же как и все эти шлюхи!
К вам подошла Кира.
-Что тут происходит? Т/и, всё хорошо?Сегодня 535 слов сори))) я вас люблю 🧡🧡🧡 ждите проду