Ты слышишь как дверь открывается.
-Т/и..
Ты оборачиваешься и видишь Киру.
-Я как бы без одежды! Может выйдешь?
-Ой! Да что я там не видела!
-Выйди!
-Ты не хочешь искупаться вместе?
-Кира! Просто подруги! ПРОСТО!
Она цокнула и вышла. Ты искупалась и вышла. В спальне на кровати лежала Рони. Девушка листала ленту в инсте, но увидев тебя в одном полотенце, она убрала телефон в сторону.
-Какая пиздатая).*шёпот*
-Что говоришь?
-Кира на кухне говорю.
-Понятно.
Ты взяла одежду и пошла в ванную переодеться. Переодевшись, ты направилась на кухню. За столом сидела Кира.
-Пойдём на завтрак?
-Да, пошли.~сухо ответила девушка.
От чего тебе стало обидно. Но сразу забыв про это ты и Рони ушли. Вы сидели завтракали и к вам спустилась Кира. Увидев её ты поперхнулась какао. Она была в платье. Она села напротив вас.
-Приятного аппетита).~сказала вам Кира.
Т.к ты всё ещё была обижена, ты решила её позлить.
-Ага.~ответила ты и взяв Рони за руку, ушла в номер.
-Т/иш, пойдём гулять.
-Только хотела предложить).
-В парк?
-Не не не! В клуб!!
-Малыш!
-В КЛУУУУБ!!
Она цокнула и пошла одеваться. Ты пошла за ней. Долго думая между платьем и костюмом, ты решила одеть платье.
Твой лук:Твоя обувь:
Ты решила не краситься и вы с Рони вышли из отеля и поехали в клуб. Зайдя внутрь вы решили не напиваться и просто пошли танцевать. Тут тебе звонит Кира.
*РАЗГОВОР*
-Т/и, вы где? Что за музыка?
-Кираа, мы в клубе!
-А меня позвать не хотелось?
-Ой, ну сорян! Я ща адрес скину.
Ты отклонила и скинула адрес. Через минут 15 она была с вами. Вы танцевали, пели, вам было весело. Кира ушла за коктейлями, а вы с Рони остались танцевать.
-Ты очень красивая!
Рони обнимала тебя за талию и дышала в шею.
-Спасибо! Ты тоже).
Она развернула тебя к себе и чмокнула в губы.
-Просто подруги?
-Просто подруги).~сказала ты, улыбаясь.
К вам пришла Кира. Тусили вы ещё около часа и поехали домой( в отель). Зайдя в спальню, ты упала на кровать. Ты уже засыпала, как к тебе легла девушка, но кто именно это был, ты не поняла и уснула🥱. Утром ты проснулась от того, что кто то убирал пряди волос с твоего лица. Это была Кира.
-Доброе утро.
-Доброе, Т/и. Как спалось?
-Нормально. А где Рони?
-Она на завтрак ушла.
Ты стала и хотела уйти, но Кира схватила тебя за руку и развернула к себе. Она прильнула к твоим губам и поцеловала, ты отстранилась.
-Я к Рони пойду.
-Т/и, что происходит? Ты любишь Рони?
-Я? Кто сказал?
Взгляд Киры стал злым. Это был тот взгляд которого ты побаивалась, но не подавала виду.
-Люблю, но как подругу. Оочень близкую подругу.
-А я?
-А ты?
Ты сама задумалась над этим вопросом.
-Кир, давай вечером поговорим?
-Мне кажется нам срочно надо поговорить сейчас, а не вечером!
-Хорошо. Говори.
Вы сидели на кровати и первые пару минут молчали.
-Так и будем сидеть?~сказала ты, прервав тишину.
-В общем! Т/и, я тебя всё ещё люблю, очень сильно! Тот случай был по пьяне и то только потому что я приревновала тебя. Я безумно рада, что хоть руку на тебя не подняла. Я ещё раз извиняюсь перед тобой за своё поведение. А когда после всего утром я узнала, что ты у Рони да ещё и обиженая, я ведь сама не знала на что, я хотела убить себя. Кисуль, я тебя сильно люблю и всегда буду рядом. Ты мне очень дорога, правда🥺прошу, ты будешь моей девушкой?
Ты расплакалась. Кира вытерла слёзы с твоих щёк и обняла тебя.
-Я тебя очень сильно люблю, Кир❤️🩹.*шёпот*
-И я тебя, Т/иш🤍.
Обнимая тебя, в голову девушке пришла идея. Она бросила тебя на кровать и начала щекотать. Ты стала громко и мило смеяться.
-Ахахапха, Кирааа, азаахаха, х..хахаа..хватит! П..прошу!
-А что я за это получу?
-Что хочешь! Ахапаха, пожалуйста!
-Я запомнила твои слова.
Девушка перестала тебя щекотать и поцеловала в лоб.
-А теперь на завтрак.
Ты умылась оделась и вы спустились вниз. Вас уже ждала Рони. Она увидела, что вы идёте держась за руки, но к твоему удивлению она улыбнулась. Ты обняла её.
-Вы помирились?*шёпот*
-Да).*шёпот*
-Рада за вас).*шёпот*
-Правда?*шёпот*
-Да, ты моя подруга и тем более я тут познакомилась с одной особой)).*шёпот*~сказала Рони и улыбнулась.
-Уу, познакомишь потом?*шёпот*
-Обязательно).*шёпот*
Вы поели.
-Пойдём те в парк?~предложила Кира.
-Можно!
-Я только переоденусь.~сказала ты и ушла.
-Мы тут ждём.~крикнула Кира тебе вслед.
Ты одела:Твоя обувь:
Ты спустилась. Взяв девочек за руки вы пошли в парк. Кира приобняла тебя за талию. Вы гуляли, ели мороженое, смеялись. Время провели ахуенно). Тебе было хорошо;). Тут Рони позвонили и ты поняла, что это та самая особа.
-Девочки, я пожалуй перееду к одной подруге).
-Подруге?~спросила ты и посмеялась.
Рони тебя шепнула.
-Аай!
Рони подошла и обняла вас.
-Стонать Кире в ухо будешь).*шёпот*
-Сучка).
Она уехала, а вы продолжили гулять. После Кира предложила пойти на фильм. Ты естественно была не против. Вы пошли на «название». Тебе захотелось пить.
-Кир, я воду куплю.
-Мы ж купили.
-Она закончилась.
-Ну ты водохлёб!
-Кира! Я куплю и приду.
-Хочешь я куплю?
-Нет, сама пойду).
Ты подошла купить воды. Взяв бутылку, ты собиралась пойти обратно. Но тут тебя позвали. Ты обернулась.
-Ну привет, Т/и! Я ж говорила, ещё увидимся).🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾🍾
ДЕВКИ💗 КАК ВАМ ПРОДА? ОЧЕНЬ СТАРАЛАСЬ🥺ОЧЕНЬ ВАС ЛЮБЛЮ И КИРОЧКУ🍭😊 ОНА САМАЯ САМАЯ💋❤️ И ДА, СЕГОДНЯ 900 слов🧸