Первое знакомство с т/и

1K 42 17
                                    

°Куджо Джотаро°

• В начале вашего присоединения к команде, ему было на тебя плевать, даже называл сучкой. После того, как ты будешь его игнорировать,подумает, что ты какая-то странная, но все же ты попытаешься с ним подружится(это у вас получится). Не считает вас бесполезной, вас взял в команду его дед, поэтому вам можно доверять.

•После того, как вы стали друзьями, будет еще присматриваться к тебе( ну мало-ли  что ), потом убедится, что вы ему не враг и станет вас защищать :3

°Какеин Нориаки°

• Этот прекрасный мужчина, конечно, попытается с вами как-то заговорить, но из-за своей небольшой стеснительности у него ничего не получится. Поэтому первый шаг делает наша любимая т/и.

•После знакомства узнаете, что у вас общая страсть к видеоиграм и рисованию. Думаю, вы станете хорошими друзьями ( может даже больле, чем друзьями)

°Мухаммед Абдул°

•Вас познакомил Джозеф. Он помог с помощью таро выбрать название стенда, а также раскрыть его потенциал.

•Будет о вас заботиться, помогать в трудных ситуациях, а также рассказывать интерессные истории из своей жизни. Конечно же, он постарается научить вас пользоваться таро, даже купит вам свою коллоду.
В общем, у вас отношения как у отца с дочкой.

°Джозеф Джостар°

•Зимой путешествовал по России и постоянно падал на льду. Вы с своим стендом помогли подняться бедному деду. Тот в качестве благодарности пригласил вас пообедать в кафе, заодно узнать о вашем стенде. Так вы сдружились.

•Позже, пригласит вас в путешествие вместе с стардастами. Вы будете вместе шутить над друзьями и вам будет ооооочень весело.

°Жан-Пьер-Польнарефф°

• Сначала, конечно, будет к вам подкатывать, но потом его "любовь с первого взгляда" немного угаснет, когда поймет, что вам не очень комфортно. В любом случае, подкаты не закончатся. Знай, он поднимет твою самооценку до небес.

•Ему пофиг, он тебя любит, ты единственная, кто не убежал от него с криками:"фуууу извращенец!"

°Дио Брандо°
(тут будет 2 варианта: 1- вы в команде стардастов, 2-вы прислужник Дио)

1:
•Посчитает вас помехой, всеми силами постарается убить ( не сам, конечно), либо же переманить на свою сторону. В любом случае, постарается устранить помеху.

2:
•Будете верным слугой Дио, который отдаст душу ради своего лорда. Будет вас уважать. В случае, если вы убьете всех Джостаров, он возможно сможет полюбить тебя. Все в твоих руках :)

JJBA//STARDUST CRUSADERS//Место, где живут истории. Откройте их для себя