° Джотаро Куджо °
• Мы с Т/и похожи внешне, но внутри она как мать. Также постоянно надоедает своей черезмерной заботой. Скажу по-секрету, в мою сестру успел влюбиться Какеин. Как сказал, что хочет жену, похожую на мою мать, так она появилась. Чтож, здоровья молодым.
° Нориаки Какеин °
• Оу, Т/и-чан- моя самая любимая сестра. Только когда рядом она, я могу чувствовать себя в тепле, а также, при ней я больше выражаю эмоции. По крайней мере, пока я жив, я буду защищать ее всегда.
° Жан-Пьер-Польнарефф °
• Т/и очень сильно похожа на Шерри.. Как внешне, так и внутри. После смерти Шерри, я решил, что больше не смогу пережить подобного и старался огородить т/и от опасности. Потом у т/и появился стенд и мне стало намного спокойнее.
° Мухаммед Абдул °
• Т/и добрая, заботливая, умная. Также, как и я влыдеет таро. Мы вместе читаем. У меня прекрасная сестра. Пускай в детстве мы много дрались.
° Джозеф Джостар °
• Ахаха, бабка т/и, она зорошо сохранилась! Даже лучше меня. Если так подумать, то внешне она как ровестник Джотаро хахаха.
° Игги °
• Гав. Гав-гав. Гав-Гав"Гав". ( Мы вместе едим волосы Польнареффа )
° Дио Брандо °
• Ха-ха.. Т/и, моя милая Т/и.. Пожалуй, лучше сестры в кого-либо нет. Наша с ней цель-убить весь род Джостаров. Я уважаю т/и не только как сестру, но и как союзника или врага, ведь если бы нам пришлось сражаться, то с наименьшей вероятностью, я бы смог проиграть. В битве побеждает не сила, а ум, это всегда нужно учесть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA//STARDUST CRUSADERS//
FanfictionСборник реакций, фанфиков, хэдканоннов по 3 части. <3