Во время одного из сражений с подстилкой Дио, он просто взял и связал тебя, запихнув в мешок. Он сказал, что лорду Дио нужна красивая девушка, какого будет его удивление, когда я принесу ему прекрасную т/и!
° Джотаро Куджо °
• Сначала пару секунд стоял в ступоре. Потом повернулся и сказал:
° Ну и ну, будем как в сказке принцессу спасать...
° Ооо, Джотаро, как это мило! Ты считаешь т/и принцессой!
° Заткнись, дед. В любом случае спасать ее надо...( Джотаро сначала сам не понял, что ляпнул, но в глубине души он действительно представлял тебя принцессой)
° Нориаки Какеин °
• Был очень зол на Дио, ведь как он может так взять, и забрать девушку его мечты? Пусть т/и не знала, но Нори успел по уши влюбиться в т/и.
Тогда он, не зная слов крикнул:° Живо освободи мою т/и-чан! Она не заслуживает находиться в этом мешке, а если она зажохнется?
* Пф.. Ну и что? 15 минут еще теплая.
° Что ты там сказал? Как ты смеешь говорить так о т/и!?• Не успел враг сказать и слова, как со спины в него полетел изумрудный всплеск. Сам Какеин освободил тебя от веревок, взял на руки и понес в машину, чтобы ты могла отдохнуть.
° Жан-Пьер-Польнарефф °
° КАК ТЫ СМЕЕШЬ ПРИКАСАТЬСЯ К МОЕЙ БУДУЩЕЙ ЖЕНЕ!??
* А кто запретит? Ахахах, лорд Дио будет счастлив! Я передам ему, как ты мучаешься в последние минуты своей жизни..
° Может оно и так, но только ты не учел, что на поле боя стою один я, а кроме т/и нас всего пятеро...• Не успел подонок что-то сказать, как он услышал ора-ора. Пожалуй, это последнее, что он слышал в своей жалкой жизни.
° Мухаммед Абдул и Джозеф Джостар °
• Сперва они будут придумывать план, чтобы помочь, но в тоже время не мешать. Пусть у Абдула очень сильный стенд, но ему не мало досталось с битвы, которая была пару дней назад. Они с Джозефом просто незаметно выхватили тебя из-под носа врага так, что он даже не заметил. Джотаро, Нориаки и Жану оставалось только убить подонка.
° Дио Брандо °
( Здесь вы не его подстилка)
• Пожалуй, т/и будет лучшей девушкойс которая была у меня за последние 100 лет.. Ужк предвкушаю сладкий аромат ее крови...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA//STARDUST CRUSADERS//
FanfictionСборник реакций, фанфиков, хэдканоннов по 3 части. <3