<<Начинаем писать фанфики>>
У тебя с детства было много друзей, они появлялись и уходили, что постоянно разрушало ваше сердце. Тебе стало плевать на своих хороших друзей, ты не могла общаться с людьми, так-как боялась привязанности.
В один весенний день, ты гуляла одна по школьному дворику, везде тишина. Розовые лепестки сакуры плавно падали на тропинку. Твое внимание привлек один парень, который сидел под одним из таких деревьев. Ты могла бы просто пройти мимо, но что-то толкнуло тебя идти к нему.
Аккуратно подкравшись, ты встала с другой стороны дерева и начала наблюдать за тем парнем. У него были вишневого цвета волосы, зеленая школьная форма и альбом в руках.
Ты сразу вспомнила, что видела этого парня в паралельном классе, но на глазах он появляется редко, наверное, у него нет друзей, чтобы свободно разгуливать по коридорам, и он сидит в классе.
Парень услышал твое дыхание и молча повернулся к тебе.
-Все в порядке? Тебе что-то нужно?-спросил красноволосый парень.
-Д-да, извини. Мне стало интересно, почему ты сидишь тут один?
-Ах, ты про это. Я просто хочу уединиться, я не люблю шум, да и вдохновение чаще приходит в живописных местах.
-Правда? Стоп! Ты умеешь рисовать?
-Д-да.. *парень немного засмущался и протянул вам свой альбом*
- Вау! У тебя талант! У тебя такой интересный и необычный стиль, я готова смотреть на это вечно!
-Правда? Я думал, что мне еще нужно совершенствовать свои навыки, но если ты так считаешь..
*Парень немного покраснел*
-Как тебя зовут?- Спросила ты
-Меня зовут Нориаки Какеин, можно просто Нориаки.
-Красивое имя, меня зовут т/и, я не так давно переехала в Японию, но уже успела найти и потерять всех друзей.
-У меня никогда не было друзей, в детстве все считали меня странным.
-Это грустно. Нори, давай дружить?
-Это так мило с твоей стороны, я не могу отказаться.
*Вы достаточно много времени сидели под деревом сакуры, но, когда небо начало темнеть, вы поняли, что сидели слишком долго.
-Давай я провожу тебя до дома? Я слышал, что в нашем районе постоянно ходят извращенцы.
-Это было бы здорово! Заодно узнаешь, где я живу, я тебя буду на чай приглашать.
-Ха-ха, будем в видеоигры играть!
*пока вы сидели под деревом, вы многое друг о друге узнали, вы оба любите видеоигры, обожаете кушать вишню и оказалось, что у Нори тоже есть странная штука за спиной, которая появляется в самые нежданные моменты.*
*Спустя пол года*
-ЭЭЭХ, Т/И, ОТКУДА У ТЕБЯ РУКИ РАСТУТ!?
- ДА БЛИН, ЧТО ТЫ ХОТЕЛ, НИКТО ИЗ НАС НЕ МОЖЕТ ЭТОТ УРОВЕНЬ ПРОЙТИ!
•Можно понять, что вы играли в видеоигры. Вы часто ночевали друг у друга и ночи напролет сидели за приставкой.
В один из таких дней вы вместе ощутили субботу и играли всю ночь.
*трррррррр*- раздался звон будильника в 7 утра. Ты не поняла, почему он звонит в воскресение, и просто его отключила. Так странно получилось, что вы с Нори лежали друг на друге. На лбу у твоего друга лежал джойстик и ты неспециально начала смеяться:
-АХАХАХАХХААХАХАХАХХАХКХ
- ммгмгм... т/и, чего ты так орешь?
-У тебя джойстик на лбу, гений.
-че?- Нори сначала не понял, а потом ощутил что-то странное.
-Ой, правда. АХАХАХАХ.
-Так, какой сегодня день недели?
-Да воскресенье вроде.-Ответила ты.
-Лучше проверю.
-Т/ИИИ!!! КАКОЕ НАХРЕН ВОСКРЕСЕНИЕ, ПОНЕДЕЛЬНИК СЕЙЧАС, МЫ В ШКОЛУ ОПАЗДЫВАЕМ!
-Да не парься ты, первым уроком физра.
-У нас совмещенный урок, обычно там все строго. Ответил Нори.
-Эх, ладно... Тогда ты нам собираешь портфели, а я готовлю самый лучший в нашей жизни завтрак!
-О, ты что, сходишь в магазин за вишней?
-Ахаха, наивный, я нам лапшу заварю.
-Тоесть, это был сарказм, когда ты сказала "самый лучший завтрак"?
-Да, радуйся, что не на голодный желудок идем.
•В 8:20 вы были в школе, вы сразу побежали в физкультурный зал, где вас с недовольным лицом встретил учитель:
-Ну и где вы были, голубки?
-Мы проспали.- Хором ответили вы.
-Вместе проспали и пришли в одно время, вы вместе что-ли спали?- данные вопросы повергли вас с Нори в шок, ведь учителям до этого не должно быть никакого дела, да и вдруг это просто совпадение.
*Все ученики просто стали делать сердечки из пальцев и направлять на вас*
-Мда, лучше бы мы дальше спали.- Подумали вы с Нориаки, будто ощутив ментальную связь.
-Вам поставили прогул в журнал и просто выгнали из зала.
Ты и Нори вышли на улицу, дабы охладить свои горящие щеки.Вдруг Нори начал разговор:
-Знаешь, т/и, давно хотел сказать- ты мне нравишься, не хотела ли ты начать встречаться со мной?.- парень был очень смущен, но все же сказал это.
-Нори, ты читаешь мои мысли, я тоже хотела предложить! Я согласна!
-Иди ко мне, вишенка.
*Нориаки крепко обнял тебя, его счастливую улыбку нужно было видеть. Никакой прогул и никакие выговоры родителей не заставят его перестать быть счастливым.•Небольшой бонус•
Вы часто ходите гулять в безлюдные красивые места, где вас никто никогда не найдет. Вы ложитесь на мягкую траву и рассматриваете облака и природу. Иногда Нори может поцеловать тебя в лоб, чтобы ты всегда знала о его чувствах к тебе.
Во время одной из таких прогулок, вы сидите под деревом и кушаете вишнюс которыю купили несколько часов назад. Тут Нори поворачивается к тебе и встает на колено, протягивая коробочку:
-Т/и, я больше не могу ждать, ты выйдешь за меня?
*Ты расплакалась от счастья, но, убрав свои слезы, сказала:
-Я согласна!
*Ты набросилась на Нориаки, и вы слились в долгом поцелуе, вы еще несколько часов будете лежать в том месте в обнимку и планировать свою свадьбу.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA//STARDUST CRUSADERS//
FanfictionСборник реакций, фанфиков, хэдканоннов по 3 части. <3