• На этот раз ты просто решила подшутить над командой. Ты где-то нашла маску анонимуса и "позаимствовала" плащ джотаро. Ты начала жестко флексить, а на тебя смотрели, как на ебанутую.
° Джотаро Куджо °
° Су...Кхм.. Т/и, верни мне мой плащ.
• Не хочу.
° Я сказал-верни мне плащ. Или не понятно?
• Эх, в нем было так тепло... А теперь мне будет холодно...
° Раздражаешь. Ладно, дам на пол часа, дальше, я думаю, ты согреешься. Потом заберу.° Нориаки Какеин °
° Т/и..?
• А..?
° Тебе нормально?
• Да, вполне. Что-то не так?
° Нуу.. Ты странно себя ведешь. Я бы даже сказал ОЧЕНЬ странно.
• Эх, ладно. Мне просто скучно.
° Хах. Если хочешь, можем что-нибудь нарисовать вместе, или прогуляться.
• Я была бы не против!° Жан-Пьер-Польнарефф °
• Он начнет жестко флексить с тобой, чтобы тебе было не так стыдно потом.
° Мухаммед Абдул °
° Т/и, это какая-то важная часть миссии? Ты танцуешь ритуал, чтобы быстрее найти Дио?
• Нет, я просто веселюсь. Вы все какие-то угрюмые, вот я решила поднять всем настроение! Разве не получилось?
° Ты скорее повергла всех в шок. Здесь же много людей, они могут подумать, что ты сбежала из псих. больницы.
• Живем один раз, брат.
° Ладно, твое тело-твое дело.° Джозеф Джостар °
• Дед встанет на одно колено и будет хлопать. Получится очень даже весело.
///////////////////////////Конец///////////////////////////////
° У меня есть несколько новостей!:
• Так-как я учусь, уроки не убавляются, а нагрузка прибавляется, новые части будут выходить раз в 2-3 дня. Без паники, постараюсь делать главы объемнее. Также, на выходных я буду писать каждый день, постараюсь по несколько глав.
• Вторая новость заключается в том, что я придумала примерный образ т/и. Есть люди, у которых все плохо с фантазией и они не могут полностью окунуться в историю или придумать себе стенд. Я на географии нарисовала свое представление о т/и.
• Для тех, кто не понимает мой почерк поясню:Имя: т/и.
Возраст: 16 лет.
Рост: 175 см.
Вес: 55 кг.
Имя стенда: "Gambling rabbit"- (рус. Азартный кролик).
Задача стенда:
° Угадывает(скорее предсказывает)ближайшее будущее.
° При проигрыше, противника ждет смертная кара, которой невозможно извежать.
° Из противника будет сделана игральная карта, которая пойдет в коллекцию Т/и.
Характер Т/и:
°Азартная девушка. Очень умна, готова умереть ради своих друзей.
° Мастер обмана с хорошим чувством юмора.
° Порой бывает жестока, но в остальных случаях мила и осторожно.
° Очень ревнивая личность.
° Отношений нет, ей не нужны лишние хлопоты.• Я надеюсь, что вам понравился образ, характер и стенд т/и. В дальнейшем возможны изменения внешности и т.д.
P.s. Я вобще не понимаю, как Араки-сан придумывал одежду для персонажей. У меня не настолько богатая фантазия, поэтому я взяла несколько вещей из своего гардероба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA//STARDUST CRUSADERS//
FanfictionСборник реакций, фанфиков, хэдканоннов по 3 части. <3