<<т/и получила серьезные раны в битве>>

1K 34 18
                                    

В битве с слугой Дио, вы не просчитали следующий удар врага и вам почти пробили череп, от чего вы упали без сознания.

°Джотаро Куджо°

-Вот черт! Т/и!!!
Джотаро скажет кому-нибудь из команды присмотреть за тобой, а сам в гневе пойдет убивать врага, ведь никто не должен причинять боль его друзьям!

• После победы над врагом, подбежит к вам, возьмет на руки, понесет в ближайший госпиталь или сам  окажет первую помощь. Пока вы будете в отключке, он будет следить за вами, и не позволит шуметь рядом с тобой. Также будет менять повязки.

•Пусть Джотаро редко показывает эмоции, но когда забота о тебе дала свои плоды, она стал чаще улыбаться.

°Какеин Нориаки°

•Враг завладел твоим телом, а потом просто кинул тебя в ближайшую стену, как игрушку, ты сломала руку, так-как пыталась оттолкнуться от стены во вромя своего "полета".
Т/И!! Нори не на шутку растроился, когда увидел тебя в таком состоянии. Так-как у Нориаки недостаточно сильный стенд, он велел друзьям победить гада, пока он окажет первую помощь.

•Нори аккуратно положил тебя на колени, и с твоего позволения осмотрел твою руку. Он знал, как оказать первую помощь. Позже, вместе с друзьями вызвал скорую. Заботился о тебе, пока ты была в больнице. Чтобы ты не напрягалась, носил тебя на руках, когда был рядом, или бегал в магазин за фруктами, чтобы ты могла кушать витамины и скорее поправиться :>

°Жан-Пьер-Польнарефф°

-Т/И!! Нет...нет!!
Он будет в отчаянии, он думает, что ты умираешь у него на руках, хотя ты просто была в отключке. Пока все дерутся, начнет изливать тебе душу, говорить о том, что хотел жениться на тебе и завести 5 детей, открыть свое производство круассанов и жить долго и счастливо. Потом ему скажут, что ты в отключке и он резко повеселеет.

• В больнице будет также тебя охранять и намекать на то, что он хотел. Ты не поймешь о чем речь, но все мы знаем, что Польнарефф имел в виду :)

°Мухаммед Абдул и Джозеф Джостар°

•Прощупают твой пульс, обдумают план действий, будут навещать, пока ты будешь в больнице. Классические родители :>

°Игги°

•Его не было, он гулял.

°Дио Брандо°

•Так-как он был к тебе неравнодушен, с помощью своей крови залечил твою рану. Сказал быть осторожнее, ведь так не заметишь, как умрешь.

•Позволил несколько дней отдохнуть в особняке, а также показал свою библиотеку, где вы обсуждали своих любимых авторов.

JJBA//STARDUST CRUSADERS//Место, где живут истории. Откройте их для себя