Сталкинг — нежелательное навязчивое внимание к человеку. Сталкинг является формой домогательства и запугивания; как правило, выражается в преследовании жертвы, слежении за ней.
Т/и пришла домой вся в слезах. И/п увидел это и решил узнать причину. Оказалось, что т/и уже несколько дней не может спать из-за его навязчивого поклонника, она не знает его личность, он постоянно кладет ей в портфель бумажки с угрозами и признаниями в любви.
( Иы состоишь в отношениях с и/п)° Джотаро Куджо °
° Кто посмел заставить тебя плакать?-Спросил Джотаро взяв тебя за подбородок и притянув к себе.
• Обещай, что не будешь злиться на меня..
° Яре-яре, просто скажи причину.
• У меня появился сталкер.. Я не знаю, кто это, он постоянно пишет мне угрозы наподобе:"Если ты не придешь в заброшенный парк ночью, то я тебя прикончу" или " если ты не оставишь в своем почтовом ящике свои интимные фотографии, то тебе будет очень плохо".
• Джотаро, я вобще не знаю, что делать, сегодня, по его словам, мне нужно прийти в заброшенный парк ночью. Мне страшно..
° Т/и, мне тебя искренне жаль, но я уже придумал выход из этой ситуации. Тебе в любом случае придется идти на место встречи, но я аккуратно пойду с тобой. Я смогу тебя защитить в случае опасности, доверься мне. Но на всякий случай, я покажу тебе несколько приемов, чтобы ты смогла защищаться.
( Джотаро очень беспокоился за тебя, даже в его глазах можно было увидеть злость на твоего сталкера. Никто не имеет права заставлять плакать его принцессу).° Нориаки Какеин °
° Почему моя сладкая вишенка плачет? Кто-то ее обидел?
• Нори...Я скажу тебе, только обещай, что все будет хорошо..
° Обещаю, т/и, чтобы не случилось, мы пройдем это вместе!
• Нори.. у меня появился сталкер... Я не знаю, кто это, но он ежедневно присылает мне угрозы с неизвестного номера... А сегодня, он хочет, чтобы я ночью отправилась в заброшенный отель, а мне страшно, я слышала, что там много наркоманов и извращенцев..
° Вишенка... Мне тебя очень жаль, но я не буду оставаться в стороне! Я защищу тебя даже ценой своей жизни, никто не посмеет заставлять тебя плакать! Нам с тобой придется туда сходить, потому что твой сталкер может оказаться крупным преступником. Мы обязаны сдать его в полицию. Я буду прислушиваться, а с тобой пойдет мой иерофант грин. Т/и, я люблю тебя. Потерпи еще немножко, если ты захочешь, мы не будем сдавать его полиции, а убьем на месте!
( Нориаки очень сильно тебя любит. Пускай он не показывает виду, но он уже хочет разорвать в клочья того подонка).° Жан-Пьер-Польнареф °
• К тебе не посмеет подойти ни одна живая душа. Жан всегда и везде с тобой. Личный телохранитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA//STARDUST CRUSADERS//
FanfictionСборник реакций, фанфиков, хэдканоннов по 3 части. <3