° Джотаро Куджо °
• Совершенно не тактильный кот, который скорее исцарапает лицо, чем даст себя потрогать.
• Если ты его любимая хозяйка, то возможно может позволить тебе погладить его, но не долго! И только по спине!° Какеин Нориаки °
• Очень смелый и ревнивый котик, иногда бывает злым. Ни за что не разрешит другим людям гладить его, кроме хозяйки. Также будет с презрением смотреть на людей, которых ты обнимаешь или поддерживаешь с ними телесный контакт. Старается быть серьезным, чтобы ты понимала, на какого кота оставляешь свой дом.
° Жан-Пьер-Польнареф °
• Милый котик, который любит женское внимание. При личностях мужского пола делает хмурое лицо, чтобы показать, что не хочет поддерживать с ними какие-либо отношения, и вобще, пусть уйдут с его глаз, ведь вдалеке Жан увидел красивую девушку. Это прекрасный момент, чтобы потереться о ее ножки.
° Мухаммед Абдул °
• Это уже достаточно взрослый кот. Хитрый котик, который без труда может забраться куда угодно и даже сам достать себе еду. Любит спать у тебя на коленях, пока ты читаешь книги. Иногда своим ~мяу~ может подать знак, чтобы ты читала вслух. Котик с удовольствием слушает твое чтение.
° Джозеф Джостар °
• Неаккуратный старый кот. Когда ты можешь споткнуться или упасть, можно будет услышать тихое кошачье хихиканье, но потом он придет к тебе, чтобы полежать на твоем ушибе.
°Дио Брандо °
• Милый злой котик. Странно, что за 15 лет своего проживания с тобой он никак не изменился. Имеет очень острые зубки, которыми может тебя покусать, если ты его обидела. Но обычно с тобой он добрый. Гладить Неко-Дио можешь только ты, без исключений. Никто не смеет прикасаться к нему! Твой кот может долго сидеть у зеркала, рассматривая свое отражение. Сам добывает себе еду. В основном это мертвые птицы или крысы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA//STARDUST CRUSADERS//
FanfictionСборник реакций, фанфиков, хэдканоннов по 3 части. <3