<<Джотаро Куджо(фанфик)>>

789 28 5
                                    


• Перед тем, как поехать в Японию, мистер Джостар заехал в Россию, чтобы познакомить тебя с Джотаро, Абдулом и мисс Холли. Он пообещал, что Абдул расскажет тебе о стендах, и даже научить его контролировать.

• Когда вы прибыли  вас встретила жизнерадостная мисс Холли, так как ты хорошо знала японский язык, то сразу поняла ее речь. Холли рассказала о том, что ее сын сидит в отделении полиции в камере и не хочет выходить из-за своего злого духа.

• Ты, Джозеф, Абдул и Холли примчались в пункт назначения и стали уговаривать Джотаро выйти. Когда он заметил тебя, то спросил:
-Очередная сучка!? Как она узнала, что я тут?
-ПОШЕЛ НА×УЙ, ХАМЛО!- сказала ты по русски, так как не знала японских матов.
-Че?

• Джозеф посмеялся, но перевел твои слова на японский, отчего Джотаро приофигел. В итоге Абдул заставил Джотаро выйти, а на следующий день он пошел в школу.

• Вы с Холли, Абдулом и Джозефом сидите и пьете чай. Вдруг вы услышали тяжелые шаги. Поняв, что это Джотаро, тебя попросили встретить его. Ты неспеша пошла ему навстречу.

• Парень нес на себе тушу достаточно крупную, как оказалось, это был стендюзер под влиянием Дио, парня звали Нориаки Какеин. Вы познакомились ближе и сразу стали друзьями, пока вы долго мило беседовали оказалось, что у вас много общего, но потом ты уловила странный взгляд Джотаро на Нориаки. Было такое чувство, что он хотел убить твоего нового друга.

• Вскоре вам донесли печальную новость о Холли, вы все сразу отправились в путешествие.

• После крушения самолета, вы познакомились с Польнаоеффом,  вы пару дней добирались до ближайшего города, чтобы наконец-то поесть. У вас была большая машина, в которую как раз помещалось 6 человек. Так как ехать было еще долго, вы решили ехать по расписанию, сначала Джозеф ведет машину, а Абдул штурман,  потом Нориаки с Жаном, а потом ты с Джотаро.

• Настал вас с Джотаро черед вести машину.
- Джотаро, давай 4 часа веду я, а еще 4 часа-ты, так мы оба успеем немного поспать.
- Нет, я не доверю девушке машину.
- Спасибо, что хотя бы не сучка.
- Ты реагируешь более адекватно, обычно меня боготворят, когда я так говорю.
- Да что ты! А когда я одноклассников через парту перекидываю они меня не особо боготворить хотят.
- Ладно, садись сам за руль, ты мне настроение испортил!
- Ну и ну.
- Заткнись, бесишь.
- Сама заткнись.
- Ты меня не услышал!? У меня просто ужасное настроение, я тебя уничтожу.
- *Бесит она меня*

• Когда график сменился, вас с Джотаро посадили на заднее сиденье спать. Вы очень сильно устали. Твоя голова была на плече Джотаро, а голова Джотаро на ней. Дед времени не терял и решил сфотографировать вас на память, да и Холли точно понравится!

• Вот так вы с Джотаро стали лучше сближаться, ты не бесила его, он не бесил тебя. Вы спокойно могли разговаривать на любые темы, а он даже не курил при тебе. Также, Джотаро всегда прикрывал твою ass, когда ты до полуночи не возвращалась в отель. Пускай он сам безумно сильно волновался, но все равно ходил с каменным лицом. Джотаро- это всегда Джотаро.

• Однажды вы с Джотаро решили прогуляться по ночному городу. Было темно и красиво. Вдруг он завел вас в тихое место, схватил ваши руки, и, держа их между своих сказал:
- Т/и, я устал скрывать это, ты мне нравишься. -было видно, что Джотаро нервничает, он не старался прикрывать лицо кепкой, ведь его руки были заняты.
- ты мне тоже, Джотаро!- улыбнувшись сказала ты.

• Джотаро отпустил ваши холодные руки, взял вас за плечи, и, наклонившись, потянул к себе. Ваши губы сомклись воедино, было невозможно дышать, но прерывать столь прекрасный момент не хотелось. Вдруг Джотаро с красным лицом отдалился и сказал:
- Т/и, давай встречаться?
- Неожиданно, но давай!
• Это был первый самый запоминающийся момент в твоей жизни. А второй, еще более приятный был тогда, когда через 2 года Джотаро потянул твою мягкую ладонь к себе, и сказал:
- Т/и, ты станешь моей женой?
-КОНЕЧНО!!- ты заплакала от счастья, после, Джотаро добавил.
- Итак, Т/и Куджо, если у нас будет дочь, то назовем ее Джолин.
- Конечно, Джотаро!

- Конечно, Джотаро!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
JJBA//STARDUST CRUSADERS//Место, где живут истории. Откройте их для себя