° Джотаро Куджо °
• Достаточно тихий, уравновешенный ребенок, который в любой момент сможет постоять за себя.
• Если ты спросишь, какую книжку ему прочитать, то он достанет энциклопедию морской биологии. Будет с интрессом рассматривать дельфинов.
• Спит он очень странно, то в позе звезды, то на правом боку, то на левом, то вобще упадет с кровати. Тебе приходится его поднимать и постоянно поправлять одеяло.
• Постоянно будет просить тебя купить огромный плащ и кепку, чтобы выглядеть лучше в глазах своих сверстников, но ты откажешь маленькому чаду, ведь стирать все это также придется тебе.° Нориаки Какеин °
• С самого начала будет доверять тебе. Он также уравновешенный спокойный ребенок, но уже боится людей. Он всегда чертил границу между собой и остальными людьми.
• Обожает, когда ты читаешь ему сказки. По вашим рассказам будет рисовать героев, а потом нарисует много сердечек и подарит тебе.
• Ты будешь радовать Нориаки вкусняшками, а также купишь ему целое ведро вишни. Будет всем заявлять, что когда вырастет, ты станешь его женой и это не обсуждается.° Жан-Пьер-Польнарефф °
• Этот ребенок очень шумный и постоянно доставляет хлопоты. То вазу разобьет, то с чужим ребенком подерется.
• Обожает сказки про то, как рыцари спасают принцесс от страшного дракона, постоянно говорит, что когда-нибудь и тебя спасет. Не может перестать воровать из городских клумб цветы, чтобы дарить тебе. Его главный план- жениться на тебе, и не когда вырастет, а прямо сейчас. Боится, что тебя могут у него забрать.Также подарит тебе колечко из ларька за 2 рубля, которые он нашел на улице.° Мухаммед Абдул °
• Абдул был достаточно умным, постоянно сидел дома и читал книги. Его основными книгами были учения картам Таро. Что сказать, не ребенок, а гадалка.
° Джозеф Джостар °
• Будет трудным ребенком. Со всеми спорит, а также не выносит обзывательств в свою сторону. Ты его почти не увидишь, так как твой сын будет все время на улице. Если кто-то скажет хотя бы одну гадость в твою сторону, сразу пойдет в бой, потому что никто не смеет обижать его любимую маму.
° Дио Брандо °
• Странный ребенок. Читает постоянно, джентельмен. Вроде бы не ребенок, а рыцарь на белом коне. Но постоянно продумывает свои злодейские планы. То хочет отомстить парню, кооторый его унизил, то еще кому-то. Тебе стоит надеяться на то, чтобы он кого-нибудь не убил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA//STARDUST CRUSADERS//
FanfictionСборник реакций, фанфиков, хэдканоннов по 3 части. <3