°Джотаро Куджо°
•Ты стояла и разговаривала со своим хорошим другом из старших классов, вдруг тот решил тебя обнять. В этот момент неподалеку стоял Джотаро, конечно он заметил эту картину, но оставаться в стороне не хотел.
Ты чего себе позволяешь?-спросил Джотаро.
-Слышь, ты вобще кто ей такой!? Это моя девушка! Какое право ты имеешь нарушать наш покой!?сказал твой друг.
-ЭЙ!-крикнула ты.
-А она сама об этом знает?
-Я не его девушка, и вобще, Джотаро, зачем ты пришел?
-Не очень приятно смотреть на то, как предмет твоих воздыханий вот так перед всеми обнимается с твоим одноклассником.
-Яре-яре.
*Джотаро ушел, прикрывая лицо кепкой, но почувствовал, что кто-то укнулся носом в его спину*
-Джотаро...
-Ах, это ты, т/и.
-Я тебя люблю, Джотаро, тот парень сам начал приставать ко мне.
-Яре-яре, держись пожальше от парней, а лучше ходи со мной, заодно будешь сучек отгонять.°Нориаки Какеин°
(На этот раз тот друг был неприятен тебе, ты старалась держаться от него подальше)
•Вы с Нори гуляли по ночному парку.Было темно, слышно сверчков. Рядом по сырому асфальту редко проезжают машины. Вы идете в неизвестном направлении, как вдруг ты увидела, как тебе навстречу бежит парень. Он держал в руках букет цветов.
-Т/ИИИ, ПОДОЖДИ!!-кричал он.
-Нори, пойдем, пожалуйста дальше.
*Странный парень остановился, отряхнулся и произнес:
-Так, рыжий, подержи букет.
*Он передал букет Какеину*
-Дорогая т/и, выходи за меня замуж!
-Но я не...
*Парень схватил тебя за футболку в районе плеч и резко поцеловал. Он не хотел отрывать поцелуй, а ты плакала.
Этот ужасный момент закончился через пару секунд, ведь вмешался Нори:
-Как ты посмел, тварь...
-Че тебе надо, я сказал тебе букет держать.
-Т/и, закрой глаза, пожалуйста, а лучше отвернись.
*Ты последовала указаниям*
•Через минуту ты повернулась, тот парень лежал с окровавленым лицом, будто его потерли о наждачку, а одежда Нори была вся в крови.
-Н-нори, что случилось...?
-Этот ублюдок посмел украсть твой первый поцелуй, хотя это должен был сделать я, он нарушил твое личное пространство, тем самым заставил тебя плакать. Он заслужил того, что сейчас с ним стало.
-Н-нори, я так рада, что с тобой все в порядке, я люблю тебя, Нори..
-И я тебя, т/и...°Жан-Пьер-Польнарефф°
•Он не подпустит к тебе ни одного друга и будет ревновать к каждому столбу. Никто даже не посмотрит в твою сторону, иначе ему выколет глаза Польнарефф.
°Мухаммед Абдул°
•Спокойно отнесется ко всему этому, но если кто-то нарушит твое личное пространство, то ему несдобровать!
°Джозеф Джостар°
-Привяжет врага к стулу веревками и будет пропускать через них хамон.
°Дио Брандо°
•Уничтожит любого, кто не так на тебя посмотрит. А тебя ждет жаркая ночь, потому что от тебя слишком много проблем (имеет в виду то, что ты слишком красивая, невозможно запретить всем тебя любить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JJBA//STARDUST CRUSADERS//
FanfictionСборник реакций, фанфиков, хэдканоннов по 3 части. <3