• Вы с командой решили все вместе устроить марафон карточных, настольных, видео и других игр. В этом марафоне можно использовать хитрость и стенды. Какая-то муха укусила за жопу Джозефа, и он решил пригласить играть Игги. В этой части будут преимущества персонажей в разных играх.
° Джотаро Куджо °
Лучше всего: Настольные игры с игральными кубиками. Нереальная точность стар платинум дает о себе знать. Всегда выбивает шестерки с кубиков.
Хуже всего: Видеоигры. Он в них никогда не играл, да и вобще ему не до этого. Пусть стар платинум и быстр, но они с Джотаро вечно забывают комбинации кнопок геймпада.
Реакция на выйгрыш: Хм, это было не так просто, как я думал. Какой там приз?
Реакция на проигрыш: Ну и ну. В любом случае, задумка устроить марафон оказалась удачной.
° Нориаки Какеин °
Лучше всего: Видеоигры. Играет в них практически с детства. Профессионал абсолютно во всем. Особенно обожает, когда у него появляется достойный соперник.
Хуже всего: Карточные игры. Нориаки недостает хитрости и умении думать на несколько ходов вперед. В любом случае, он рад, что он может провести время со своими единственными друзьями.
Реакция на выйгрыш: Ура! Я победил!Я теперь богатый. Должен признаться, вы самые сильные мои соперники.
Реакция на проигрыш: Эх, ну я знал, что мне везет только в видеоигрых. Требую реванш!
° Жан-Пьер-Польнарефф °
Лучше всего: Игры, наподобие бутылочки. Всегда старается крутить так, чтобы бутылка указывала на тебя. Искренне надеялся, что ему не попадется Джотаро или еще кто-нибудь.
Хуже всего: Карточные игры. Совершенно не понимает, как можно играть в дурака или в покер. Для него это также сложно, как автору понять алгебру.
Реакция на выйгрыш: Ура! Победа! Хочу поменять вознаграждение! Вознаграждение- согласие т/и пойти со мной на свидание! Что? Нельзя менять выйгрыш? Эх, ну ладно, я все равно счастлив!
Реакция на проигрыш: А! Э, ну! Я был не в форме! Требую реванш!
° Мухаммед Абдул °
Лучше всего: Карточные игры. Он мастер не только таро.. Очень хитер, умеет правильно думать. Имеет прекрасную память.
Хуже всего: Игры наподобие бутылочки. Не понимает, как можно целовать всех подряд.
Реакция на выйгрыш: Ахахах, я старался. Но вы все молодцы. Предлагаю на сумму выйгрыша всем вместе пойти в парк развлечений или другое веселое место.
Реакция на проигрыш: Хаха, я знал, что кроме карточных игр я нигде не разберусь.
° Джозеф Джостар °
Лучше всего: Он умеет все. Мастер обмана и хитрости, может провести любого. Иногда задействует свой хамон, чтобы, например заставить воду в игре, где надо кидать монетку, сделаться на уровень ниже.
Хуже всего: ничего.
Реакция на выйгрыш: ХАХАХААХ, Я ЗНАЛ!! Учитесь, малявки! Джозеф Джостар снова на высоте!
Реакция на проигрыш: Всмысле!? Почему? Я же мастер во всех играх, но похоже, что меня обошли. Но ничего, в следующий раз я точно всех выйграю.
° Игги °
Лучше всего: Он мастер, пускай этого не видно. Выйграл Польнареффа в карты, отчего все поняли, что Игги умнее Польнареффа.
Хуже всего: Бутылочка. Собаки не умеют целоваться.
Реакция на выйгрыш: ГАВ! ГАВ! ( Ебать, вы лохи )
Реакция на проигрыш: Гав? гав гав. (А че вы хотели? Я собака)