<< Фанфик с Дио Брандо >>

557 18 4
                                    

• На свое 20 летие ты решила поехать в Каир, чтобы отметить день рождения там. У тебя был стенд, ты могла прекрасно его прекрасно контролировать. Твой стенд появился у тебя в 12 лет, спустя время ты поняла, что это уникальная способность и даже дала ему имя. Ты всячески старалась тренировать и/с (имя стенда).
• По приезду в Каир, ты сразу же побежала скупать все местные сувениры. Ты настолько долго гуляла, что не заметила, как наступил вечер. Ты долго бродила по темным улицам города. Люди, что изредка проходили мимо тебя уже не казались такими добрыми. Они лишь проходили мимо, бросая на тебя свой угоюмый взор.
• Вскоре наступила ночь. Улицы совсем перестали подавать смысл жизни. Появился странный туман. Ты уже хотела заплакать, ведь в незнакомом городе с тобой может случиться все, что угодно. Ты услышала приятный мужской голос..

• Леди, вам чем-то помочь?
° Да, я уже достаточно долго не могу найти свой отель.. У меня там осталось практически все..
• Это печально.. Но позвольте мне представиться. Мое имя Дио. Если полностью, то Дио Брандо. Ты можешь не представляться, я знаю кто ты. Тебя зовут Т/и, тебе 20 лет, с 12 лет ты имеешь особую способность, которая называется стенд.
° Как т-ты узнал...?
• Ох, не надо меня бояться, я тебе не враг. Ты можешь даже считать меня своим другом. Я лишь хочу, чтобы ты стала сильнее. Знаешь, т/и, у меня есть цель, она заключается в том, чтобы уничтожить весь род Джостаров. Думаю, это не так сложно... Да и в награду ты можешь получить все, что захочешь: огромную сумму денег, или же стать друзьями навечно.. А ведь твоя задача вполне проста. Всего лишь убить пару крепких парней...
° Хорошо.. Я готова помочь вам достичь цели! Клянусь в верности, Лорд Дио!

• Интерессно получилось, ведь Дио не стал вживлять вам паразита в мозг. Он сразу понял что тебе можно доверять и не зря. Ты отлично справлялась с трудными заданиями.
Однажды Дио даже пообещал чделать тебя вампиром, чтобы вы могли "дружить" вечно. Ты была для Дио таким же другом, как Пуччи, только было одно маленькое НО... Ты была настолько прекрасна, образованна и сильна, что Дио даже стал задаривать тебя достаточно дорогими подарками, когда ты успешно выполняла даже простые миссии.
• В одно прекрасное утро у тебя был выходной. Ты, как и другие слуги проснулась в особняке Лорда Дио. Ты поднялась, заправила кровать, почистила зубы и наконец, вышла из своей комнаты. Тебя привлекло то, что слуги как-то странно на тебя смотрят. Не то чтобы странно, просто в их глазах можно было прочитать уважение и некую зависть.

JJBA//STARDUST CRUSADERS//Место, где живут истории. Откройте их для себя