<< Отношения с Нориаки Какеином >>

617 31 3
                                    


• Нориаки с виду хоть и кажется неразговорчивым и безэмоциональным, но на самом деле он очень переживательный, милый и добрый. Он всегда готов помочь тебе. Вы можете разговаривать с ним дни и ночи напролет, вам никогда не станет скучно.

• Нориаки называет тебя вишенкой. Не стесняется называть тебя так в больших компаниях. Пусть все знают, что ты его девушка.

• Когда к тебе начинают подкатывать на улице, Нори просто прижмет тебя ближе к себе и поцелует в лоб. Если навязчивый обожатель сейчас же не уйдет, то стенд Нори позаботится об этом.

• Вы с Нориаки часто ходите гулять в спокойные живописные места. Но никогда не прочь просто посидеть в маленьком уютном кафе, чтобы вместе попить горячий шоколад. Ты единственная, кому Нори сказал причину, почему он не любит кофе. Оказалось, что для него он слишком горький, как и для тебя. Также иногда заходите в игральные залы, чтобы играть в видеоигры, которые не можетк позволить себе купить.

• Чем вы чаще всего занимаетесь - это конечно сидите дома у Нори. Его родители в это время обычно работают, но когда вы остаетесь на ночевку, Нори говорит им, чтобы они вас не бесспокоили. На ночевках вы смотрите сериалы, играете в видеоигры и азартные игры. Обычно, ставкой является вишня или другие вкусняшки, которые вы закупили перед ночевкой.

• Интим? Вишенка, ты у меня первая.. но если ты уверенна в том, что действительно этого хочешь, то можем попробовать.

• Вишенка, ты беременна? А кто у тебя? Ты еще не знаешь.. Ну ладно, я в любом случае рад. Ты у меня красивая, я уверен, что наш с тобой ребенок будет такой же красивый. Ты уже придумала имя? Можем назвать как героя из видеоигры! Только выберем самое крутое!

 Ты уже придумала имя? Можем назвать как героя из видеоигры! Только выберем самое крутое!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


JJBA//STARDUST CRUSADERS//Место, где живут истории. Откройте их для себя