меня зовут т/и т/ф. мне 19 лет, и я уже третий год проживаю в Москве. я отличаюсь от большинства других девушек, а
именно - ориентацией. я лесбиянка, но всё же люблю кадрить парней, а после просто уходить,не оставляя им ни единого шанса.я работаю администратором в ночном клубе "Gipsy"... но вероятнее всего уже работала. всё дело в моём тяжёлом характере. сегодня на смене я выпила несколько шотов для блеска в глазах (что происходит каждую мою смену из-за алкогольной зависимости). ко мне подошла посетительница с каким то вопросом, но из-за громкой музыки я не услышала, что конкретно она спросила. после того, как я попросила задать вопрос ещё раз, она сказала, что я бездарный работник и халатно отношусь к работе. собственно, это спровоцировало меня на драку с ней. завтра меня ждёт разговор с директором, шанс того, что меня выпрут из клуба - очень велик, потому что это не первая моя выходка.
на самом деле, если я лишусь работы, то я потеряю всё. конечно, будет один выход из этой ситуации: Кристина - моя бывшая девушка, работает директором бара "durlesque". после расставания мы остались в дружеских отношениях, и она мне обещала помочь тем, чем сможет, в любой сфере. надеюсь, что в случае чего она и устроит меня на работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не поддавайся соблазну|| Кира Медведева
FanfictionВ идеальных отношениях чистая любовь и грязный секс дополняют, а не исключают друг друга.