часть 5

7.1K 254 60
                                    

спустя 20 минут я услышала, что входная дверь открылась, а следом за этим я услышала голоса и смех напарниц. я вышла в коридор, чтобы их встретить.
т/и: ну ёбаный рот, вам тут не день открытых дверей, стучать не учили?
Крис: ну ты же знала, что мы придём. тем более, у тебя дверь была открыта.
т/и: ну а если бы я тут голая ходила?
Крис: ну не ходишь же!
Кира: к сожалению.. – еле слышно произнесла блондинка, но этого было достаточно, чтобы мне расслышать. я усмехнулась.

т/и: так и будете стоять? проходите в зал

избавившись от верхней одежды, девочки прошли следом за мной. со стола с алкоголем я взяла шампанское, и мне в голову сразу пришла одна мысль... я просто решила отомстить, и это был отличный момент. Кира стояла в стороне от всех девочек, и шанс попасть шампанским на кого-то другого – совсем не велик. я потрясла бутылку, затем открыла её. всё прошло по плану, содержимое бутылки оказалось на Кире.

т/и: ммм, как же так вышло.. я не специально, правда) – в этих словах чётко был слышен сарказм.

Кира медленно подняла на меня свой взгляд, который уже был наполнен злостью. она развернулась, и положившись на интуицию пошла в ванну (к слову, она была довольно просторной).

Мишель: т/ишь, и что это было только что?
т/и: месть... всего лишь месть)

Крис подошла ко мне и протянула кулачёк, я его в свою очередь отбила. во второй руке русоволосой был стакан, который был наполнен коньяком. я забрала его, и за считанные секунды опустошила.

Крис: блять, ну это как-то не по-человечески
т/и: блять, ну это как-то мне для храбрости надо)

я пошла в ванну, Кира уже во всю оттирала напиток от кожи.

Кира: кисунь, если ты хочешь помочь мне так же, как я тебе, то вперёд)
т/и: пфф, даже и не подумаю.

Кира посмотрела на меня непонимающим, и одновременно злым взглядом, и начала надвигаться на меня. я же стояла на месте, и во мне не было ни капли тревожности. она подошла ко мне впритык, несильно взяла за горло и прижала к стене. я смотрела ей в глаза неким сумасшедшим взглядом, ожидая какой либо развязки. её рука медленно спустилась мне на талию, после сильно сжала её, что заставило меня проронить тихий стон.

Кира: тебе не кажется, что ты ведёшь себя слишком борзо?! я долго не буду терпеть такое общение со мной!

Не поддавайся соблазну|| Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя