я проснулась первая, в 11:03. сегодня нас ждал очередной рабочий день, на работу вообще не хотелось, но что поделать. будучи повёрнутой к Кире лицом, я рассматривала её черты лица. я аккуратно убрала прядь волос, которая упала на её лицо. после этого девушка начала ворочаться, постепенно просыпалась.
т/и: извини, не хотела тебя разбудить
Кира: да ладно, ничего. слушай, хотела спросить. вещи с ментовки обязательно сегодня нужно забрать? мне просто так лень...
т/и: нет, не обязательно. но забрать надо на днях.
Кира: будет сделано)
т/и: вот и славно) а сейчас я иду в душя поцеловала девушку и направилась в ванну. зайдя, я закрыла дверь на замок и занялась своими утренними процедурами: принять душ, почистить зубы, нанести на лицо крем. сделав все эти дела, я вышла из ванны и почувствовала приятный аромат выпечки. придя на кухню, Кира стояла и готовила блинчики.
т/и: ебааать, и коктейль сделает, и еду приготовит... не девушка, а мечта.
Кира: главное, что твоя)
т/и: отрицать не буду)я подошла сзади и аккуратно, чтобы не толкнуть её и она не обожглась, обняла за талию, прижавшись к её спине. Кира сняла со сковороды последний блин и положила его на тарелку. затем она развернулась ко мне и обняла, поцеловав в макушку.
Кира: садись есть, пока не остыло.
я послушала девушку и села за стол. она подала мне всё необходимое, и я приступила к завтраку.
т/и: вот знаешь, я в принципе редко завтракаю... но ради такого завтрака я готова сделать что угодно.
кира ухмыльнулась.
Кира: ну тогда ловлю на слове)
я пододвинулась ближе к ней, отломала вилкой кусочек блина и дала ей, ибо же себе она не наложила.
Кира: т/иш, я не хочу
т/и: надо.
Кира: ну правда, не хочу
т/и: ты себе даже не наложила, сама ничего не поела. так дела не пойдут.после этих слов девушка поняла, что противоречить мне бесполезно, послушно открыла рот и съела то, что было на вилке.
Кира: у меня реально талант. ну вкусно же, скажи?
т/и: я же и говорю, не просто вкусно, а ахуенно)спустя десять минут мы съели порцию, Кира помыла посуду. вот она уже вытирает руки, как в дверь кто-то позвонил.
т/и: я открою
направившись к двери, я посмотрела в глазок и открыла её. это был мужчина в форме – полиция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не поддавайся соблазну|| Кира Медведева
FanficВ идеальных отношениях чистая любовь и грязный секс дополняют, а не исключают друг друга.