часть 18

4.4K 164 50
                                    

на утро я чувствовала себя лучше. я проснулась, потому что меня разбудила Кира и принесла завтрак в постель. на подносе был омлет с овощами и кофе. я уселась, а она поставила поднос на мои колени.

Кира: коть, меня не волнует, но ты должна поесть.
т/и: я не хочу

девушка посмотрела на меня прожигающим, вопросительным взглядом

т/и: ладно, поняла.

я взяла вилку и съела совсем немного.

т/и: я наелась
Кира: ты съела от силы пятьдесят грамм, и этим ты наелась?
т/и: но я правда не хочу больше
Кира: ладно, заставлять не буду. это в любом случае лучше, чем ничего.

Кира забрала поднос и начала доедать за мной.

т/и: приятного аппетита)
Кира: мг, спасибо

я встала и направилась в туалет, так как не сделать этого я не могла. зайдя в туалет, я села на колени и начала очищать желудок от пищи, пока в нем ничего не усвоилось. закончив с этим делом, я вышла и пошла умываться. почистив зубы и сделав маску, я вышла из ванны. как раз раздался звонок в дверь, и я прямиком пошла её открывать. открыв, я встретила Мишель и Виолетту.

т/и: опа, привет. а где Кристина и Лиза?
Мишель: они позже подъедут
т/и: поняла. проходите, хули стоите?

девушки сняли обувь и куртки и прошли в зал.

Вилка: ну что, какие планы на сегодня?
т/и: для начала, дождаться остальных, а потом посмотрим.

на моём телефоне высветилось уведомление от вайлдберриз. пару дней назад я заказывала всё необходимое для того, чтобы сделать тату: сама тату-машина, пару игл, носик, картриджи, чёрная краска, держатель для машинки и другие мелочи. сейчас же мне сообщили, что мой заказ на пункте выдачи. пока ещё все не пришли, я решила сходить за этим всем сейчас.

т/и: в общем, ждите Лизу и Крис, а я пока на вайлдберриз сгоняю.
Кира: когда ты успела что-то заказать?
т/и: три дня назад
Вилка: а что заказала то?
т/и: потом увидишь)

я собралась, сходила на вб, который находился в пяти минутах от дома, забрала заказ и вернулась домой. придя, Крис и Лиза уже были у меня.

т/и: вечер в хату
Крис: ага, утро

сняв обувь, я занесла всю приблуду в комнату, переоделась и вернулась в зал.

Не поддавайся соблазну|| Кира Медведева Место, где живут истории. Откройте их для себя